Анонс: L`Occitane: лимитированная серия с мёдом и карите +подарки.

12:22

Я уже неоднократно говорила, что люблю бренд L`Occitane и в моём бьти-арсенале есть немало их средств, а сколько пробничков - я вообще молчу. Недавно я вам рассказывала о маске для лица из серии Aromacology и не успела я в полной мере ознакомиться с этой линией, как вышла новая, лимитированная "Карите-мёд". Средства из этой линии я и буду анонсировать и тестировать в ближайшее время. 
1. В большой круглой баночке находится крем для тела, 100 мл. 
2. Довольно большой тюбик бальзама для губ, 12 мл. 
3. Крем для рук с очень необычной текстурой, я уже успела им воспользваться) 30 мл. 
L`Occitane никогда не оставляет нас без подарков, и в этот раз у меня появились дополнительно два крема для рук (карите-роза и карите в коллекционной упаковке) и два бальзама для губ с такими же ароматами. Вобщем, к холодам готова, губы и руки есть чем защитить, осталось узнать, насколько хорошей будет эта защита. 


You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images