La Roche-Posay: средство для ухода за комбинированой и склонной к жирности кожей лица.

15:00

К бренду La Roche-Posay я заочно относилась с уважением, ведь наслышана не мало об их эффективности, и я рада, что теперь и сама могу рассказать о впечатлениях от тестирования их средства. Довольно долго я тестировала восстанавливающее средство для ухода за комбинированой и склонной к жирности кожей лица бренда La Roche-Posay и за весь период тестирования средство прошло и жару и холод, и сегодня я готова делиться своими впечатлениями и результатами. 
В коробочке со средством находится вкладыш, на котором рассказано несколько слов о бренде и показаны средства серии Effaclar. Моё средство - корректирующая эмульсия для жирной кожи, хотя на сайте оно называется "средство для ухода за комбинированой и склонной к жирности кожей лица (давайте я буду называть его просто эмульсия, без затягивания названия в каждом абзаце).  
Для начала, эмульсия находится в небольшом тюбике с узким носиком, благодаря которому можно не лазить в продукт пальцами и при этом получать нужное количество. Прозрачная крышечка плотно закрывается и можно не переживать, что средство "убежит" если брать его с собой в поездку. 
Цвет эмульсии белый. По консистенции напоминает лёгкий крем, но всё же не такой густой и вязкий, а наоборот - лёгкий и невесомый. При нанесении на кожу его не нужно втирать и размазывать, а просто нанести похлопывающими движениями, так сказать "впечатать" в кожу. 
Обещания от производителя:  
Показания для применения эмульсии: периодические угри, неровная поверхность кожи, чрезмерный блеск. Мне, к счастью, не приходится тестировать средства на первую проблему, так как кожа благосклонна и таких проблем я не имею, а второе и третье - да, нужно бы устранить. Неровная поверхность кожи у меня скорее из-за расширенных пор, а чрезмерный блеск появляется в разное время года по разным причинам - то из-за недостатка влаги, то из-за чрезмерного увлажнения, эту кожу не поймёшь. 
Результат: через 1 месяц состояние кожи улучшается: поверхность более ровная, поры очищены и менее заметны, жирный блеск менее выражен. 
Мои впечатления и результат: 
Первым делом меня заманил аромат - это лёгкий травяной и слегка сладковатый запах, благодаря которому использовать средство - сплошное удовольствие. 
Так уж получилось, что когда я начинала пользоваться этой эмульсией было ещё тепло, и соответственно у кожи были другие потребности, чем сейчас в холода, но мне захотелось опробовать его в разных условиях и я получила довольно неплохие результаты. Во времена тёплой осени трудно переходить на новый уход и менять гардероб, из-за чего происходит сбой в работе организма и моя кожа постоянно то жирнеет, то сохнет. Эту эмульсию я изначально собиралась тестировать исключительно на устранение чрезмерного блеска и переживала по поводу её использования в те дни, когда кожа была пересушена, но оказалось зря. 
Я не очень люблю наносить по утрам всяческие крема, так как времени собраться на работу мало, по-этому и эмульсию я наносила всего пару раз и не могу сказать о каком-нибудь эффекте от такого нанесения, но вот наночь - да, люблю, практикую. 
В более тёплый период: после вечернего нанесения эмульсии, я могла не беспокоиться по поводу блеска на лице по крайней мере полдня, и это хороший результат, несомненно. 
В холодный период: действие эмульсии продливается на 2-3 часа, и даже сейчас, практически три часа дня, а на коже ни малейшего признака чрезмерного блеска. 
Общие характеристики эмульсии как в тёплое, так и в холодное время: кожа на ощупь очень нежная, без каких-нибудь бугорочков (хотя их у меня и так практически нет) и самое главное - гладенькая. 
Единственное, когда я бы не советовала использовать эту эмульсию - после масок для лица, которые стягивают кожу, потому что в таких случаях всё-таки нужно больше увлажнения и питания. 
По поводу расширенных пор - это извечная тема и проблема, которую невозможно решить, но можно на время сделать менее видимой, и в комплексе действий (очищающие средства + эта эмульсия) результат есть, но всё же небольшой. 
Сейчас я продолжаю пользоваться этим средством, чередуя его с некоторыми другими и мне очень нравится эффект гладенькой и чистой кожи лица. 

Информацию о средстве Effaclar K(+) можно посмотреть на сайте www.laroche-posay.ua
Предоставлено для тестирования. 

Follow

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images