Avon: тени для век в оттенке Modern Romance.

13:40

Осенние новинки Avon оказались очень удачными, и многие из них есть в моих фаворитах, о которых я уже писала в блоге. Из всех новинок я не рассказала вам только про тени для век, и то только потому, что никак не могла сделать фото с макияжем. Сегодня покажу вам свотчи, расскажу о тенях в процессе носки и немного фото теней на моих веках. 
У меня тени-четвёрка в оттенке Modern Romance. 1 оттенок - песочный бежевый, который я часто использую как основу. 2 оттенок - сиренево-серый, очень необычный оттенок. 3 - тауп, хороший оттенок на каждый день. 4 - осенняя марсала, которой я пользовалась только 2 раза в качестве эксперимента, так как этот оттенок нужно уметь сочетать с другими так, чтобы глаза не выглядели уставшими.  
Пигментация теней очень хорошая. На фото я показываю нанесение пальцами, но в макияже я использую кисть. Если сравнить верхнее и нижнее фото - заметно, что при нанесении на кожу теряется пигментация, но, как по мне, она достаточно хорошая.
По поводу аппликатора для теней который был в наборе изначально: чаще всего девушки им не пользуются, так как нанести и растушевать тени не получается. Я же пользуюсь тем, что есть в наборе, а в случае необходимости беру ещё и кисть для растушёвки, но зачастую мне хватает и этого. Спустя месяц активного пользования аппликатор ухудшился, по-этому уже сейчас я буду переходить на свои кисти, но весь этот месяц у меня небыло претензий к "родному" аппликатору теней. 
Первый оттенок в четвёрке - самый бархатистый и простой в нанесении, второй - хорошо тушуется с первым, а тауп может наноситься неровно, но растушёвка - наше всё. На моих веках тени держатся практически весь рабочий день не скатываясь и не перепечатываясь нигде, но здесь нужно знать, что я их наношу на базу для теней. 
Тени в сочетании 1+2 и 1+3 это самые частые варианты на моих глазах, и именно эти сочетания показываю вам на фотографиях. 
Макияж с палеткой Modern Romance выглядит аккуратно и подходит для разных целей: в офис, на встречу с подругами, на мероприятие. Достаточно добавить акцент с четвёртым номером. Экспериментируйте, и осенняя хандра пройдёт мимо вас)

You Might Also Like

3 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images