Modum Bamboo: сила и рост волос.

18:08

В моём блоге довольно много отзывов о средствах для волос, и в ближайшее время появится ещё парочка новых, но это всё не потому, что мне мало или выбрать больше нечего для тестирования, а потому, что я люблю свои волосы и стараюсь найти хорошие средства для ухода за ними. Сегодня поговорим о косметике соседнего с нами государства - Белоруссии, а именно - о косметике Modum и линии Bamboo. Чтобы не переписывать длинные информационные тексты о продуктах, я вам сделала фотографии, на которых можно самостоятельно прочесть интересующую информацию (для увеличения - кликните по фото), а говорить я буду о своих впечатлениях. 
Для начала, поделюсь с вами информацией о комплексе Modum Bamboo. Итак, это научный подход к разработке средств, богатый состав активных компонентов, которые эффективно воздействуют на кожу головы и стержень волоса.
Какие же здесь активные компоненты? Это экстракт бамбука, репейника, протеины пшеницы, экстракт женьшеня, эфирные масла шалфея и лимона, и многие другие.
Как компоненты воздействуют на кожу? Увеличивается кровоснабжение волосяных фоликулов, продливается фаза активного роста волос, уменьшается их выпадение.
Как компоненты воздействуют на стержень волоса? Создавая на поверхности волоса эластичную защитную плёнку они защищают волосы от пересушивания, ломкости и сечения.
Теперь можно переходить непосредственно к тестируемым средствам. 
Первое средство о котором поговорим - шампунь "Сила и рост волос" Modum Bamboo. По цвету он слегка зеленоватый, а по консистенции похож на гель. Фото прилагается. Так как бутылочка имеет дозатор - вам не придётся мучаться с открыванием-закрыванием шампуня и выливанием лишнего. На мои длинные волосы, которые по своей длинне полностью закрывают спину, мне нужно 7-8 нажатий на дозатор. После нанесения повляется пена средних размеров, но её количество вполне достаточно. Сам шампунь промывает волосы хорошо, но всё же требует бальзам для волос чтобы смягчить их. 
Отдельно следует сказать про аромат. Шампунь очень приятно пахнет чем-то растительным, и мне кажется, что это действительно аромат бамбука. После мытья и сушки волос аромат ещё держится на следующий день и я просто кайфую от этого запаха!  
Бальзам-кондиционер "Сила и рост волос" Modum Bamboo - отличное дополнение к шампуню. У бальзама кремовая текстура и желтоватый цвет. Бутылочка имеет такой же дозатор, как и шампунь, и для мытья волос мне достаточно одного-двух нажатий. На фото ниже - обьём бальзама от одного нажатия на дозатор. Аромат у него такой же крутой, как и у шампуня, но чуть менее насыщенный. 
Итог: Я мыла волосы этими средствами чуть больше месяца и заметила, что выпадение волос уменьшилось приблизительно на треть. Но так как я пользуюсь ужасным феном, который обжигает волосы, этот результат очень даже хороший, потому что только этот шампунь дал мне хоть какой-то результат. Также, не следует забывать, что проблема потери волос не убирается одними только шампунями, всё зависит также от вашего образа жизни - питания, сна, стрессов. Кроме неплохого результата, этот шампунь подарил мне умопомрачительный аромат, который я запомнила навсегда, и бывают моменты, когда я просто его вспоминаю, даже спустя некоторое время после пользования этими средствами. Он запал мне в душу) По поводу уменьшения сечения кончиков волос - на моих это действует, чему я очень рада. 

Купить эти и другие средства бренда можно на сайте toncosmetics.com.ua. И кстати, в этой серии кроме шампуня и бальзама ещё есть крем-маска, спрей-уход и сыворотка, так что здесь можно найти полный уходовый комплект средств для волос. 
Предоставлено для тестирования. 

Follow

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images