Анонс: набор Payot Puri Expert.

16:25

Дорожные наборы косметических средств - вещь весьма необходимая, ведь мало ли когда она понадобится. Тут бы ещё хорошо смотрелась фраза "Жизнь удалась, когда ты выходя из дома берёшь с собой загранпаспорт - просто на всякий случай". Но не в загранпаспорте же счастье) Вобщем, к чему я это всё - баночки с косметикой travel-size  не обязательно использовать в путешествиях, ведь таким образом ещё можно проверять подойдёт тебе средство или нет не покупая больших бутлей и не тратя много денег. 
В моей уходовой косметичке появилось три малышки Payot в наборе Puri Expert, которые я буду пробовать: 
1. Матирующий крем, 15 мл. 
2. Молочок очищающее смягчающее, 30 мл. 
3. Маска-детокс, 15 мл. 
Мой ежедневный уход за лицом не обходится без пенки для умывания, но посмотрим на что способны средства Payot, может они мне заменят некоторые средства и появятся в одной из статей о фаворитах. 
А вы уже пробовали что-то этого бренда? Я вот давно хотела, и наконец решилась. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images