Oriflame: защитное масло для волос Eleo.

14:13

Масло для волос. Как я раньше без него жила? За эту осень я успела полюбить это средство и пока что мне не попадалось ни одного плохого, по-этому сегодняшний отзыв о масле для волос Eleo от Oriflame тоже будет наполнен хорошим настроением и теплом. 

Защитное масло для волос Eleo - роскошный, благоухающий уход с натуральными маслами арганы и розы, экстрактом репейного корня и витамином F. Насыщенная формула с невесомой текстурой глубоко питает волосы изнутри, защищая их и придавая им гладкость и здоровый блеск. 

Особенностью всей линии для волос Eleo от Oriflame является универсальность, то есть, эти средства могут использовать девушки с любым типом волос: натуральные, окрашенные, светлые, тёмные, и т.д. 
Мои волосы - натуральные, длинные, с посеченными кончиками. Функция защиты, гладкости и блеска особенно нужна в осений период, когда на улице сильный и холодный ветер, мрачное небо, а хочется выглядеть идеально. Вот тут и нужно масло для волос. 
Масло Eleo довольно-таки жирное и после распределения по волосам немного остаётся на руках, но не критично. Я наношу масло всегда на влажные вымытые волосы, приблизительно на 10 см длины волос (от кончиков вверх). Если вдруг после мытья волос они мне кажутся жёсткими, то это масло значительно улучшает их состояние. 
Масло удобно наносить с помощью дозатора, мне достаточно двух нажатий. 
Отдельно хочется отметить аромат - это сладкая цветочная конфетка, аромат не сильный, а наоборот - мягкий и приятный. 
После использования масел для волос, в том числе и масла Eleo от Oriflame, я заметила, что мои волосы действительно лучше выглядят. Я давно не ходила к парикмахеру, но кончики волос практически не посечены и не поломаны, что для меня большая радость, потому что раньше эти два свойства были неизбежны для меня не только осенью, но и в любую другую пору года. 
Так как последние два с половиной месяца я пользовалась несколькими маслами, то не знаю какому именно отнести эту заслугу, но в даный момент уже более двух недель я пользуюсь маслом для волос Oriflame и волосы выглядят просто замечательно, да ещё и ароматерапия наночь получается) Я рада, что открыла для себя этот тип ухода за волосами. 

Расскажите, как вы ухаживаете за волосами осенью? Какие специальные средства у вас есть для этого? 
Предоставлено для тестирования. 

Follow

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я тоже хочу попробовать это масло, но пока меня смущает цена за объем 50 мл =\. Жду скидок на него. Я пробовала масла от гарньер, лореаль, самое клевое - это HairVital Аргановое масло. Обожаю его. О моем уходе можете прочесть здесь: http://risha-dali-blog.blogspot.ru/2015/09/2.html , это наверное мой ежегодный уход)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images