LR Health&Beauty: крем для рук Micro Silver.

15:24

Крем для рук LR Health&Beauty - самый необычный крем для рук из всех, что у меня есть. Внешне ничего необычного - белый тюбик с откручивающейся крышкой, но внутри - настоящая неожиданность. 
Во-первых - крем серого цвета. Все мои крема для рук (с каким бы ароматом они не были) - варьируюся от белого до молочного оттенка. А этот серый. Когда я начинаю распределять крем по рукам, то постоянно думаю, что случайно взяла маску для лица с глиной, а не крем для рук, потому что он всё такой же серый и не очень маслянистый. По поводу аромата - здесь что-то непонятное, потому что никаких цветочков и конфеток вы не услышите, аромата практически нет, но слабо ощущается та самая глина, которая мерещится при нанесении. Аромат не приносит ни раздражения ни наслаждения, он довольно-таки нейтральный. 

По поводу свойств: крем защищает кожу от стрессов и активно увлажняет руки. Содержит защитный минеральный комплекс, быстро впитывается кожей. 
Моё мнение - этот крем больше подойдёт тем, у кого не очень сухая кожа рук, а использовать его лучше осенью и весной. Во-первых, для питания (именно питания, а не увлажнения) кожи рук достаточно ровно в два раза меньше крема, чем на верхнем фото. Во-вторых, крем действительно быстро впитывается, но вскоре пропадает ощущение крема на руках и хочется нанести его ещё раз. Но! Этот крем имеет накопительное действие. Уже через неделю пользования я заметила, что кожа рук требует реже наносить какой-нибудь крем и вполне хорошо себя чувствует на протяжении дня. 
Когда я делала анонс средств LR Health&Beauty, то говорила, что отзыв о них дополню ещё и мужским мнением, но так как мужчин впринципе трудно заставить намазать что-нибудь на себя, то обойдусь только своим мнением) 
Предоставлено для тестирования. 


Follow

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images