Анонс: Лаки для ногтей Morgan Taylor.

14:51

Сегодня делюсь с Вами новинками в моих безграничных просторах лаков для ногтей. Это не новинки бренда, но новинки у меня. О лаках для ногтей Morgan Taylor я наслышана немало, и восновном это всё благодаря блогерам. И вот, наконецто, они появились и у меня. 
У меня появилось два ярких оттенка, хотя в бутылочке они выглядят более приглушённо. 
1. Bright Side - лак из основной палитры - насыщенный лиловый, эмалевый. 
2. Take me to your tribe - лак из сезонной палитры Island Treasures - яркий, но в то же время спокойный голубой, эмалевый. 
Одной из особенностей лаков этого бренда является отсутствие формальдегида, толуола и дибутилфталата, которые считаются очень вредными и даже опасными веществами. 
Лаки для ногтей Morgan Taylor можно купить в интернет-магазинах, которые вы найдёте по ссылке

Follow

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images