My Favorite: любимчики октября 2015.

18:33

Красивая, яркая, шикарная осень. Вот только жаль, что я её иногда замечала короткими перебежками по работе. И сейчас вот пишу втихаря в офисе, потому что, как оказалось, кроме того, что осень красивая, у неё ещё и сумашедший ритм. Зато, что я успевала - это тестирвоать разную косметику, и сегодня расскажу вам о том, что любила в октябре. 
1. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТКА. 
1. Avon - палетка теней в оттенке Modern Romance - к этой палетке моя рука тянется каждое утро, и я уже готовлю о ней пост, по-этому более детально всё покажу и расскажу чуть позже. 
2. Vivienne Sabo -   помада в оттенке 102 Charme de Vous - самая бюджетная помада в моей косметичке (на момент покупки была около 30 грн.). Хороший осенний цвет, довольно тёмный не смотря на то, что выглядит она как нюдовая. 
3. NYX - матовая помада в оттенке MLS 30 - о ней я уже рассказывала здесь. Действительно шикарный осенний оттенок. 
4. Yves Rocher - зелёный карандаш в оттенке #10 Eucaliptus, который я хвалила и показывала вот здесь. Это шикарный карандаш, и когда он у меня закончится, куплю ещё именно этот оттенок. 
5. L'Oréal Paris - чёрная матовая подводка-карандаш для глаз с уникальной текстурой. Более детально читайте по ссылке.    
2. УХОД ЗА ВОЛОСАМИ, ТЕЛОМ, ЛИЦОМ. 
1. Kemon - шампунь для волос - пользовалась им весь месяц и сейчас тоже продолжаю, и абсолютно им довольна. Шампунь хорошо работает даже без бальзама либо кондиционера. Более подробный отзыв скоро будет. 
2. AlpStories - массажное масло, которое приятно согревает в холодные осенние вечера) Полный отзыв тоже скоро будет.
3. Avon - маска для лица - хорошо очищает и довольно бюджетная. Детальный отзыв - здесь
4. L`Occitane - маска для лица - также хорошо очищала моё лицо в прошлом месяце (да вприницпе и в этом тоже), а ещё у неё приятный аромат. Отзыв на эту маску я тоже уже писала. 
5. Ceramide - крем для лица из раздела "корейская косметика". На осень - лучший крем из тех, что у меня есть. Отзыв скоро будет. 
6. Yves Rocher - крем для рук с органической арникой - достойный вариант на ветренную осень. Полный отзыв - здесь
7. Nivea - SOS бальзам для губ - это мой верный помощник в период насморка - бальзам замечательно питает и увлажняет покрасневшую и раздражённую кожу вокруг носа. 
8. Koko Soins - бальзам для губ - изначально мне он не очень понравился, но потом я начала его использовать перед нанесением помад для увлажнения губ, и он оказался просто идеален для этого - не липкий и не слишком жирный. Отзыв уже был здесь
Для октября у меня всё. Я понимаю, что уже прошло почти полноября, но я не могла не поделиться с вами этими средствами, потому что некоторые из них мне настолько полюбились, что я даже готовлю новую рубрику в блоге) 
А что вас покорило этой осенью?

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Тоже люблю массажное масло АльпСторис и крем для рук Ив Роше)

    ВідповістиВидалити
  2. тени очень красивые! без бальзамов для губ ни одно время года не обходится!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images