Анонс: уходовые средства GUAM.

12:44

Ведя активну социальную жизнь трудно не обратить внимание на некоторые косметичские бренды, и с итальянским брендом GUAM я познакомилась именно благодаря интернету. Пока что это только заочное знакомство на картинках, но недавно у меня появилась возможность испробовать некоторые средства на себе. Как вы видите, на фото лежат только сашеты, а не полноразмерные продукты, но они довольно-таки увесистые и каждого по три штуки, по-этому, буду надеяться, что тестирование удастся. 
Итак, мои четыре новинки GUAM (начинаем с верхнего левого угла и по кругу): 
1. Соль-гель для душа Le Corail - очень интригующе, такого у меня точно ещё не было; 
2. Очищающая био-маска для лица; 
3. Ночной крем для тела - будет моделировать фигуру пока я буду спать; 
4. Шампунь для волос - подходит для частого применения. 
Все средства пока ещё целые, но ждать им не долго, потому что каждое уникально и хочется уже начать тестирование. 
Купить средства GUAM можно на сайте guam.com.ua
Кто-то уже пробовал что-то этого бренда?
Педоставлено для тестирования. 

Follow

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images