Анонс: декоративная косметика Make up Factory.

15:19

Праздники всё ближе и ближе. Мы выбираем себе платье, туфли, ну или купальник и солнцезащитное средство, ведь у каждого свой праздник, но пройти мимо праздничного макияжа не сможет никто. На прошлой неделе ко мне приехала декоративная косметика немецкой марки Make up Factory и я считаю, что абсолютно все эти средства сопоставимы с праздником и будут очень актуальны именно сейчас, ведь готовиться нужно заранее, да и мало ли, сколько у вас ещё будет праздников до Нового года? 
1. Матовая помада в оттенке 42 Intense Fuchsia - на вид это классический красный цвет, но посмотрим как будет на самом деле. 
2. Блеск для губ в оттенке 05 Golden Glow - на нём написано "top coat" значит логично будет им покрывать помаду, вот и посмотрим, как он работает. То, что там много золотистого шиммера - гарантирую. 
3. Обезжиренная тональная основа Oil-free Foundation в оттенке 02 - моя рука его восприняла хорошо, но ведь лицо может иначе, так что позже расскажу вам все подбробности. 
4. А в круглой баночке с серебристой крышкой находится крем для бровей в оттенке 06 Hazelnut - я уже давно хотела попробовать продукт для бровей такого типа, по-этому безумно рада этой обновке. 
Я как ребёнок уже пятый день радуюсь своему набору декоративной косметики Make up Forever) К этому копмлекту достаточно добавить тушь и образ завершён. Конечно, ещё можно нанести тени, румяна и много-много чего, но иногда и этого достаточно. Я уже в ожидании новой статьи о каждом продукте и макияже с этими средствами, надеюсь, скоро смогу осуществить задуманное. 
Как вам мои новинки? Знакомы ли вы с этой маркой? Пробовали ли что-нибудь и как вам качество?
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images