E Choice Ceramide: крем для лица.

15:29

Я уже давно полюбила корейскую уходовую косметику, по-этому продолжаю знакомиться с новыми брендами и любить её ещё сильнее) 
Сегодняшний мой обзор посвящён крему для лица новой корейской марки E Choice. Девиз марки - натуральная косметика высокого качества за демократичную цену. E Choice позиционируется как бюджетная марка, выпускающая высокоэффективные средства для ухода за кожей лица и тела. 
Пару слов о керамидах - это важный компонент ненасыщенных жирных кислот, вырабатываемых нашим организмом. Керамиды схожи по составу с эпидермисом и призваны защищать кожу от внешних негативных воздействий, вызывающих раздражение, поддерживать кожу максимально увлажнённой весь день. 
Этот крем я выбирала на сайте bbkorea.com.ua. Из названия сайта сразу становится понятно, что именно здесь следует искать) И действительно, здесь можно найти самые разные уходовые и декоративные средства корейской косметики - от самых известных Tony Moly до менее известных, как у меня - E Choice. На сайте огромнейшее количество интересных косметических средств, по-этому застрять там можно надолго) 
И, собственно говоря, о креме. 
Функциональная внешняя часть: тюбик с кремом имеет довольно-таки большой обьём - 30 мл, и так как крема нужно совсем немножко для нанесения на кожу лица - он очень экономно расходуется. Открывается крем с помощью выкручивающейся крышки, благодаря которой можно не навредить маникюру. Из тонкого "носика" удобно выдавливать нужное количество крема. 
Крем имеет приятный растительный, ненавязчивый и расслабляющий аромат. Цвет - белый. Консистенция крема слегка необычная - я заметила, что если в комнате холодно, крем становится более густым и похож на взбитый крем для торта - плотный и тягучий. Но при соприкосновении с кожей, он моментально впитывается и абсолютно не заметен на коже. 
В холодное время года я очень полюбила этот крем и с удовольствием пользуюсь им каждый день. Обычно я наношу его перед сном на очищенную кожу какбы впечатывая кончиками пальцев, и утром кожа лица приятная на ощупь, не блестит, а крем абсолютно не ощущается. Пока ещё не начались морозы, трудно определить действие крема заранее, но в даный момент и последние полтора месяца я радуюсь этому крему и его эффекту на моей коже. 
Крем E Choice Ceramide можно купить на сайте bbkorea.com.ua по очень привлекательной цене 110 грн. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images