L'Oréal Paris: матовая подводка-карандаш для глаз.

16:38

Декоративная косметика - наверное самая любимая косметическая тема всех девушек в возрасте от 3 до 103 лет) Сегодня я расскажу вам историю о том, как я покупала подводку для глаз, а купила подводку-карандаш. Совет: проверяйте перед покупкой то, что вам дал продавец-консультант. Но, к счастью, эта история не печальная, потому что моя покупка оказалась удачной) 

Подводка-карандаш для глаз Super Liner Mat Matic L'Oréal Paris это чёрная матовая подводка для глаз. Она имеет форму автоматического карандаша для глаз, и если вы имели дело с подобными - поймёте о чём я. Я воспринимаю эту подводку больше как карандаш, по-этому именно так и буду называть её дальше.

Карандаш довольно мягкий, но не размазывается и не растекается. В нанесении - очень удобен и предельно прост: достаточно выкрутить немного грифеля и нарисовать линию на веке. Так как я уже больше двух недель ежедневно им пользуюсь, то у меня есть несколько советов и секретов в его использовании: 
1. Не следует выкручивать слишком много грифеля, иначе во время прорисовки стрелки на веке, карандаш поломается, его станет меньше, и чем чаще так делать, тем быстрее он закончится, а потом будете говорить, что он неэкономно расходуется. Но карандаш не виноват в том, что вы Халк и не управляете своими руками. 
2. Если ваши стрелки получились не одинаковыми, лучше сотрите ту, которая не получилась и нарисуйте заново, потому что если по одному и тому же месту по 100 раз возить карандашом, там образуется пробел, а карндаш просто скатается. Будьте внимательны, тем более, что им очень легко нарисовать стрелки любого вида. 
На фото ниже - я нарисовала карандашом на бумаге, но не пугайтесь тех пробелов, которые вы видите, я просто ооооочень легонько им рисовала и получилось вот такое. На веке же он абсолютно не оставляет проплешин.
Так как карандаш автоматический, а не деревянный, к нему прилагается специальная точилка, которой очень удобно его точить. Здесь тоже совет: не переусердствуйте и не крутите точилку 10 раз вокруг грифеля, для максимальной заострённости хватает 2-3 раз. Не используйте карандш зря. 
Для того, чтобы нарисовать тоненькую стрелку придётся постоянно точить карандаш, и, конечно, он будет уменьшаться, но и тут у меня есть совет для любителей экономии: не обязатльно использовать точилку, можно просто взять в руки карандаш и немножко порисовать его боковыми сторонами на бумаге (только не рисуйте картины, несколько линий с каждой стооны достаточно). И вуаля, вы сами регулируете остроту своего карандаша даже без точилки.
Теперь по поводу стойкости: наверное слово "подводка" привязано к этому карандашу какраз из-за его стойкости. Этот карандаш не отпечатывается на протяжении всего дня, не забивается в складку и не теряет свой цвет (а цвет кстати, насыщенный чёрный без примеси серого).
Итог: я абсолютно довольна этим карандашом и пока что не хочу его менять на другой, но кто знает, что принесёт мне блогерская жизнь) 
Купить карандаш можно на сайте lorealshop.com.ua, в магазинах сети EVA, Watsons, Космо. И кстати, частенько его можно купить со скидкой.


Follow

You Might Also Like

3 коментарі

  1. красивые стрелочки!
    рассматривала в магазине этот карандаш, жаль, что нет коричневого оттенка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Я искала у Лореаль коричневые варианты, нашла только одну подводку и один карандаш, но именно с такой текстурой - нет.

      Видалити
    2. я пока ни одного варианта не нашла, чтобы попробовать(((

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images