Анонс: 11 февраля. Мастер-класс "Твой цвет" с Кристиной Маковей.

22:04

Девочки, я такая жадина, ещё ни разу не рассказала вам о мастер-классах школы красоты Makeubeauty, которые я посещала уже дважды и не планирую на этом останавливаться) 
Поход на зимний мастер-класс можете посмотреть у Иры в блоге - iruldina.com (там много красивых фотографий). А чтобы прочувствовать всю атмосферу, приглашаю вас присоединиться ко мне, и другим блогерам, которые придут в четверг, 11 февраля на новый полезный мастер-класс!) Заодно и познакомимся вживую) 
На мастер-классе "Твой цвет" визажист Кристина Маковей расскажет:
- что такое цветотипы;
- какие они бывают;
- как определить свой цветотип (надеюсь я наконецто определю его уже);
- как подбирать "свои" оттенки в макияже; 
- нужно ли корректировать естественный цвет волос?
Вобщем, будет много чего интересного, позновательного, вкусного и немножко алкогольного) 
Когда: 11 февраля. 
Где: мир красивых платьев "Dress box" - Антоновича, 72. 
Во сколько: 19:30. 
Задать все интересующие вас вопросы можно на страничке мероприятия в Facebook - www.facebook.com/events
И, напоследок, моё фото с прошлого мастер-класса, за которое спасибо Ире) 
До встречи!

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images