Make up Factory: обезжиренная тональная основа Oil-free foundation.

13:15

С тональным средствами я не очень дружу, но рано или поздно нужно пробовать что-то новое, и вот уже больше месяца я пользуюсь тональный основой Make up Factory. Теперь пришло время рассказать вам о своих впечатлениях.
Моя основа в оттенке 02, есть ещё 01 но он с явным розовым оттенком и я сомневаюсь, что мне бы подошёл.
Внешний вид: тональная основа находится в матовой стеклянной баночке с широким горлышком. Под крышкой находится лопатка для нанесения средства, которая мне напомнила шпатель, только с отверстиями (их не видно на фото).
Из-за широкого горлышко, тональная основа в открытом виде выглядит неопрятно, и я даже не знаю как негативно это может сказаться на самой основе (попадание различных микробов и так далее). Если вы знаете - подскажите, буду рада узнать)
Обещания производителя: лёгкая эмульсия легко и равномерно наносится, мягкая и матирующая формула обеспечивает равномерный тон лица даже при вымокой температуре и влажности воздуха. Инновационная формула визуально уменьшает поры, специальные абсорбенты минимизируют кожный жир. И много чего ещё. Чтобы я не засоряла отзыв, почитайте на сайте www.letu.ua
Мой способ нанесения: обычно я откручиваю баночку и средство, которое находится на лопатке наношу на руку, а уже с руки наношу кистью. Я пробовала наносить пальцами, но так оно плохо тушуется и ложится пятнами. И ещё одно примечание: впервые я наносила этот тон старой дешёвой кистью, и у меня не получилось равномерно растушевать его. В следующий раз я взяла новую кисть, и тон лёг идеально ровно. 
Результат: на предварительно очищенной коже (я очищаю лицо только наночь, а утром просто умываюсь водой) тональная основа ложится хорошо, без проблем тушуется и приспосабливается к моему естественному цвету лица. Первый раз я использовала это тотальное в морозную погоду, и пришлось ждать пока оно уляжется. Сейчас, когда температура на улице выше нуля, средство быстро реагирует на кожу - не ощущается на лице и быстро подстраивается. 
Эта тональная основа не самый лёгкий вариант, поэтому ближе к концу весны и летом я не буду её использовать. 
На фото ниже можно увидеть эту тональную основу на моём лице. Она не скрыла расширенные поры, но хорошо выровняла цвет кожи. После этой основы я не наношу пудру, но беру её с собой. Так как моя кожа жирнеет в Т-зоне, приходится подправлять макияж. Стойкость тональной основы на моей коже - около 4 часов. 
Производитель также указывает, что в основе содержатся увлажняющие компоненты, и я предполагаю, что это так, потому что на протяжении дня я не ощущаю дискомфорт от этой основы. 
И кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что у меня на лбу находится большое родимое пятно, которое иногда краснеет и выглядит весьма нелепо, так вот эта основа хорошо его скрывает.  
Итог: тональная основа довольно неплохая - матирует на четвёрочку (учитывайте, что моя кожа жирная в Т-зоне и начинает блестеть довольно быстро), практически не скрывает поры (да какое средство вообще их скрывает?), но хорошо сглаживает кожу, придаёт ей равномерный тон, не ложится пятнами и подстраивается под мой тон кожи, благодаря чему не выглядит маской на лице. 
Купить тональную основу Make up Factory можно на сайте www.letu.ua. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images