Poleznost: сервис доставки здоровой еды на целый день.

21:22

Я отношусь к любителям попробовать что-нибудь интересное не только в плане косметики, но и еды. Однажды я пробовала однодневную программу соков с Wow Detox (читайте отзыв по ссылке), а сегодня расскажу вам о том, как один день я ничего не готовила и ела то, что уже заранее было заготовлено для меня сервисом здоровой еды "Полезно есть". Сначала расскажу вам что я ела, а затем как и где всё это выбрать. 
Итак, завтрак у меня начался с ленивый овсянки с фруктами. Из фруктов помню грушу. Благодаря мёду овсянка была не пресной, а благодаря домашнему йогурту - не сильно сладкой. Завтрак мне понравился, тем более, что я периодически именно так и завтракаю. 
Ближе к назначенному второму завтраку я уже немного проголодалась, поэтому была рада салату. Согласно наклейке на контейнере, салат должен состоять из помидоров черри, болгарского перца, огурца, спаржи и оливкового масла. На самом же деле, в салате я увидела обычные помидоры, болгарский перец, огурец и оливки. Несовпадение ингредиентов немного разочаровало. Вцелом, обычный себе салат. 
Из всего дневного рациона, обеда я ждала больше всего, но не потому, что была голодной (я проголодалась уже ближе к трём часам, а не к двум). Здесь были два блюда - сырный крем-суп и хек, запечённый с грибами. Крем-суп оказался слишком сытным, и я смогла съесть всего шесть ложек, и то с хлебом, так как он довольно странный по ощущениям как соло продукт (вроде как жирноват). А вот хек с грибами я съела с удовольствием. Люблю рыбу, но не часто её готовлю, а тут уже за меня всё сделали, да ещё и вкусно) 
Через два часа после обеда я должна была снова есть. Но я была настолько сыта, что к ланчу смогла притронуться уже только к пяти часам вечера. Ланч состоял из курицы терияки и зелёного горошка. Я не эксперт, и не могу сказать, правильно ли была приготовлена курица, могу только дать свою, субьективную оценку блюду - вкусно, но не хватало гарнира (горошек не гарнир, а привычные крупы и прочее отсутствовали в рационе впринципе). 
Ужин я не съела. Ну точнее съела, но на следующий день. Свой ланч я съела около пяти вечера, а дома после работы только чай выпила, и всё, чувства голода не было до самого утра. Наверное, это впервые в жизни я не ела после шести вечера (за исключением чая, без сладкого, просто чая).
Вечерний салат из рукколы, томатов и моцареллы с горчичным соусом стал вкусным обедом) Ингредиенты составлены правильно, а горчичный соус внёс свою изюминку. 
Общие впечатления: приятно, когда вместо тебя кто-то другой готовится и старается сделать вкусно, но долго я бы так не смогла) Привычки есть привычки, и такой рацион врядли станет моим ежедневным. Но, как способ разбавить монотонное питание и попробовать что-то новое, к тому же более здоровое, чем привычные отбивные на подсолнечном масле (ну у кого что конечно) - отличный вариант. Вся еда из моей программы оказалась вкусной, а единственным разочарованием стал салат с неправильными ингредиентами.  
Где заказать: poleznost.com
Как выбрать: на сайте предложено 5 вариантов программы питания: от 750 до 2100 ккал. Программу вы выбираете исходя из своего образа жизни - чем больше физических нагрузок, тем больше килокаллорий в день вам нужно потребить, и наоборот. 
Как работает сервис: во время заказа вам помогут определиться с нужной программой, оговорят день и  время, на которое привезут еду. Курьер добросовестно приедет с самого утра, чтобы вы успели начать программу вовремя, и привезёт огромный пакет с контейнерами с едой. Кроме еды в пакете будут лежать одноразовые наборы вилка/ложка/нож/соль/перец/салфетка и бутылка воды. 
По поводу контейнеров с едой: читала много негативных отзывов из-за того, что они пластиковые. Соглашусь, что хотелось бы видеть хотя бы контейнеры из фольги, но вот как-то так. И что самое удивительное - на фотографиях я видела правильные контейнеры, но на деле приходят пластиковые. Каждый по-разному воспринимает этот факт. У меня в офисе есть посуда, по-этому переложить еду не составило труда. 
Таким был мой день с сервисом доставки здоровой еды "Полезно есть". Что думаете о таком опыте? Хотели бы попробовать? 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. очень хотела бы попробовать! спасибо, Юль. Мне нравится, как выглядят блюда - аппетитно и здорОво.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images