Анонс: корейская косметика Benton.

17:11

Как ни странно, но мне очень подходит корейская косметика, по-этому я с удовольствием открываю для себя новые бренды и пробую что-то интересное. Сегодня я анонсирую средства бренда Benton, который был создан в 2011 году корейским доктором. Средства бренда направлены на улучшения состояния проблемной и чувствительной кожи. Свою кожу я не отношу к проблемной, а вот чувствительность у неё значительно повысилась этой зимой. 
Мой набор средств это миниатюры, которых должно хватить для знакомства с брендом и понять, что подходит, а что нет. 
Начнём с белого тюбика и пойдём по часовой стрелке: 
1) Очищающая пенка. 
2) Эссенция с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка. 
3) Гель с алоэ и прополисом (давно хочу попробовать средства для лица с алоэ). 
4) Тонер с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка. 
5) Крем с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка. 
6) Тонер с высоким содержанием алоэ и салициловой кислотой. 
Почитать о средствах и купить их можно на сайте bentoncosmetic.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images