GlamBee: компактная пудра для лица в оттенке 03.

16:35

Мы все любим бюджетную косметику) Вот правда, не смотря на всячески красивые баночки-флакончики люкса, недорогими средствами всегда интересуются больше. А найти не просто недорогое, но и хорошее средство - вообще роскошь) Сегодня расскажу именно о таком. 
У меня на тестировании сейчас находится несколько средств декоративной косметики GlamBee - этот бренд представлен эксклюзивно в сети магазинов EVA. Первое, о чём расскажу - компактная пудра для лица в оттенке 03 (хотела рассказать о блеске, но мой телефон не сохранил фотографии). 
Пудра удобна в использовании - имеет стандартную круглую форму, с зеркалом и спонжем, которые находятся в "нижнем этаже". Спонжем я не пользуюсь на постоянной основе, а только в экстренных ситуациях, когда беру её с собой и поправляю макияж. 
Пудра довольно мелкого помола и ощущается на коже как бархат.
Мой оттенок пудры лучше всего виден на первых двух фотографиях, а при масштабированной съёмке исказился, зато хорошо видна её структура. К слову, оттенок мне подошёл идеально, и я даже могу сравнить её с моей M.A.C Studio Fix (единственное, что M.A.C более деликатная и стойкая).  
Пудра GlamBee хоть и бархатистая на ощупь, но довольно пыльная. И даже не смотря на это, лицо не выглядит как-будто присыпано мукой (есть такие пудры, мда, и дело даже не в цвете, а в её структуре). Я, как активный пользователь пудрами в холодное время года (в тёплое вообще терпеть не могу тональные средства на лице, но как знать, что меня ждём в этом году) оценила пудру по достоинству. Не скажу, что она перекрывает все недостатки, но ложится идеально (я наношу кистью, а не спонжем), и улучшает общий внешний вид кожи. 
Стойкость - около 3 часов, затем нужно её добавлять, но такое наслаивание выглядит незаметно и аккуратно. За эти три часа стойкости, кожа выглядит абсолютно матовой, а затем появляется жирный блеск в Т-зоне (особенность моей кожи).  
Компактная пудра GlamBee сочетает в себе все позитивные стороны бюджетной косметики - цена + качество. Уже почти месяц я пользуюсь этой пудрой и очень довольна. Если мне предстоит поход на мероприятие - я всё таки выберу другую, более стойкую пудру, но на каждый день в офис - GlamBee удачный вариант. Заодно, сэкономлю немного своей M.A.C, которая в 5 раз дороже) 
Напомню, что купить эту пудру можно в сети магазинов EVA (адреса - на сайте www.eva.dp.ua). 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Цікава пудра, шкода, що у Львові нема Єви :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это упущение. В моём родном Чернигове недавно открыли, я думала это был последний город, где её ещё нет)

      Видалити
    2. В квітні магазин EVA завітає і до Львова

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images