GUAM: маска восстанавливающая для сухих секущихся волос.

13:39

Если вдруг вы читаете все мои статьи в блоге, то знаете, что я дала себе обещание в этом году чаще использовать маски для волос (раньше я могла ими пользоваться раз в месяц или ещё реже). Так вот, обещание усердно выполняю, и сегодня рассказываю о маске для волос GUAM UPKer Maschera Ristrutturante. 
Эта маска предназначена для повреждённых, сухих и ломких волос. И хотя мои волосы не сухие, но ломкие и вполне возможно повреждённые (всё-таки ужасный фен, который обжигает мне руки всё ещё жив в моей ванной) - мне эта маска подошла. 
Обещания производителя: обеспечивает волосам необходимое увлажнение, лёгкое расчёсывание и мягкость с эффектом обьёма, придаёт волосам шелковистость, усиливает и сохраняет блеск волос и защищает их.  
Внешние данные: маска имеет белый цвет (я бы даже сказала белоснежный), густую консистенцию и непонятный мне аромат - не самый приятный, но и не резкий. 
Для меня эта маска оказалась удачной во всех смыслах - и в применении, и в результате. 
Как вы думаете, почему я раньше так редко пользовалась масками для волос? У меня просто небыло времени и терпения сидеть с ними по 10-15 минут и ждать обещанного действия. А эту маску достаточно подержать на волосах 2-3 минуты. Всего лишь) За это время я какраз успеваю придумать, что мне завтра надеть и какой сделать макияж. Вобщем, эта маска однозначно для тех, кто так же нетерпелив, как и я) 
Одного сашета 10 мл мне хватило на два применения. А всего сашетов у меня оказалось три. 
Результат: ещё во время смывания маски с волос ощущается их мягкость и шелковистость. Пару раз я мыла волосы шампунем без использования баьзама, и по-этому ощущала жёсткость волос, а эта маска исправляла ситуацию. После высыхвания волос, они не теряют эту мягкость и шелковистость. Из обещанных функций я не заметила особого блеска (зато от ополаскивателя этого же бренда он просто отличный) и обьёма. По поводу увлажнения не могу сказать, так как мои волосы и так не сухие, а лёгкое расчёсывание присутствует (для длинных волос нужное свойство). 
Если подвести итоги - маска довольно хорошая, хоть и не производит вау-эфект. Если вы не можете найти хорошее средство которое будет смягчать волосы даже при их мытье в жёсткой воде - эта маска хорошо справится с таким заданием. Ну, а мягкие и шелковистые волосы всегда выглядят здоровыми и аккуратными. 
Также, почитать о маске можно на официальном сайте бренда - guam.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images