Mercedes-Benz Fashion Days Kiev: Omelya F/W 2016-17.

12:51

В этом году Украина была первой страной, которая провела показы во время Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. Я посетила некоторые из них, и начинаю делаиться с вами фотографиями и впечатлениями. К сожалению, мой телефон меня подвёл и стёр практически все фотографии и видео, которые я делала, по-этому все фото- и видеоматериалы взяты с сайта fw-daily.com.
Начать свой fashion-дайджест я хочу с показа украинского дизайнера Кости Омели (бренд Omelya), а именно - с музыки, которая была подобрана просто идеально! Во время показа ощущался богемный шик и целостность каждого образа, от которого я получила настоящее эстетическое удовольствие. 
Вдохновением для коллекции Omelya стала Фабрика Энди Уорхола - символ андеграундной эпохи 60-х годов. Музой коллекции стала it girl Нью Йорка - Эди Седжвик - её нестандартное поведение и богемная жизнь легли в основу коллекции. 
В коллекции можно увидеть стандартные, присущие дизайнеру элементы, благодаря которым он узнаваем во всём мире - перьевые отделки платья (если помните, у него есть платье Relax в белом цвете с розовыми перьями, которое копировали все, кому не лень). Помимо платьев, эти перьевые отделки появились на рукавах рубашек и свитеров.    
Как мне кажется, маленькая деталь, которая придаёт богемности каждому образу - шарф. Тонкий полупрозрачный, обьёмный с принтом, вместо гастука - каждый из них только усилил образ вцелом. 
Также, один из моих самых любимых фасонов одежды у Кости Омели - платье-рубашка - представлены в двух оттенках: чёрном и синем "электрик". 
И конечно же, нельзя не заметить принт "губы", который присутствовал не только на одежде, но и на пригласительных.
Если у вас будет возможность - посмотрите видео с показа, вот прям советую. Глядя на коллекцию, я бы не всё смогла носить, но впечатления от показа остались самые что ни на есть приятные. 
Фрагмент показа можно посмотреть в моём профиле Instagram (как жаль, что только 15 секунд). 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images