Анонс: мои новинки AlpStories.

10:59

Люблю продолжать знакомство с брендами, которые оставили хорошие впечатления. О средствах AlpStories я уже неоднократно рассказывала в блоге (переходите по ссылке и читайте), и вскоре появятся новые отзывы на средства, которых у меня небыло ранее и на средства, которые я уже пробовала, но с другими ароматами. Обычно мы даём оценку средству вцелом, но посмотрим, изменится ли моё мнение после тестирования одних и тех же средств с разными ароматами. 
Итак, мои новинки: 
1. Соль для ванн "Розмарин" - её я попробовала сразу же в день получения посылки (ведь я наконец счастливый обладатель ванной), но одним только приёмом я не обойдусь и буду тестирвоать её в разных условиях. 
2. Укрепяющий гель для тела - такого типа средства у меня ещё небыло, так что буду детально изучать его свойства и способы использования. 
3. Косметическое средство с арганом - читала много хороших отзывов о нём, и хотела попробовать, вот и свершилось) 
4. Массажное масло "Розмарин" - после такого же масла с ароматом ромашки я очень полюбила массажные масла, по-этому с удовольствием буду пробовать и это. 
Все эти средства можно заказать на сайте www.alpstories.com.ua
Так как я уже знакома с брендом, я уверена в качестве их средств и буду с радостью пробовать новинки. 
А вы уже пользовались каким-нибудь средством AlpStories? Какое самое любимое?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images