Yves Rocher: Comme Une Evidence.

18:06

За последние два месяца у меня появилось немало парфюмированных водичек, по-этому мой блог пополняется новой рубрикой об ароматах. Сегодня хочу вам рассказать о парфюме Yves Rocher Comme Une Evidence (духи - как явность) и показать много красивых фотографий, ведь этот флакон так фотогеничен)
Сразу оговорим его внешний вид: флакон аромата имеет небольшую квадратную форму и просто шикарнейший, кукольный распылитель, который напоминает мне парфюмы моей куклы Барби в детстве) Также читала, что такой распылитель ассоциируется с золотым веком Голливуда и его шиком, что несомненно именно так и есть.  
Ноты аромата: 
Базовую ноту Аромата удерживает Эфирное масло Дамасской розы. Как самое сердце женской природы, Дамасская Роза погружает в чувственную медово-сладкую негу, окутывает бархатистым шлейфом с легкими нотками десерта Пралине. 
Абсолют Жасмина взрывает обольстительным блеском своего аромата, не оставляет шансов быть незамеченным. Яркие цветочные аккорды с травянистыми нотами заставляют аромат отзываться богатым звучанием свежести. 
На сайте Yves Rocher очень точно сказано по поводу ощущений аромата на протяжении дня: аромат обладает удивительно стойким запахом и в течение времени открывается новыми нотами – от резких шипровых в самом начале до густых сладких обволакивающих на пике своего раскрытия. 
Первым делом, я ощущаю именно резкие ноты, а спустя время аромат какбы успокаивается, но на мне ощущается очень явно и насыщенно. Обычно я наношу парфюм перед выходом из дома около 9 утра, и к вечеру мой парень всё ещё ощущает его на мне. Я же чувствую аромат тоько первые 3 часа, затем он становится не таким заметным. 
Несколько раз я наносила этот парфюм в дневное время, но как по мне он больше вечерний или как минимум послеобеденный) Конечно же выбор аромата - дело весьма личное, и не всем нравится одно и то же. Но есть в этом парфюме что-то манящее, сначала отталкивающее, но затем именно манящее. Именно из-за таких противоречивых чувств я не могу определиться, нравится он мне или нет. 
Купить Comme Une Evidence можно на сайте www.yves-rocher.ua. Но сейчас, к сожалению, аромата именно в таком флаконе нет на сайте, по-этому попробуйте пройтись по офф-лайн магазинам, если они есть в вашем городе. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images