Mercedes-Benz Fashion Days Kiev: V by Gres.

12:30

Продолжая fashion-дайджест, расскажу вам о моём самом любимом показе в этом сезоне - V by Gres. Если вы следите за украиской модой, то знаете, что Виктория Гресь ранее демонстрировала свою одежду во время Ukrainian Fashion Week, но в этом сезоне она создала новую линию - V by Gres и представила её в рамках Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. 
Я считаю, что показ V by Gres - единственный, действительно соответствующий международному уровню, и даже слово "показ" здесь несколько неуместно, скорее это шоу. 
Во-первых, перед выходом моделей на подиуме появилась молодая украинская группа, которая сопровождала всю музыкальную часть шоу и находилась на подиуме вплоть до его завершения. К сожалению, я так и не смогла найти в интернете информацию о том, кто же выступал на шоу, а мои видео не сохранились( Зато осталась одна фотография, которая успела попасть в мой Instagram
Теперь перейдём к самой коллекции: если вкратце - всё, что я увидела навевает мне эти слова: простые линии, базовый гардероб. Если присмотреться - все вещи носибельны (что не часто встретишь на подиуме), и главное - универсальны. Я бы с лёгкостью пошла в одном из этих образов в офис, а вечером в кафе с подругой или на какое-нибудь мероприятие. 
Все оттенки спокойные, и даже наличие ярких акцентов не "бросается" в глаза. Серый - основной цвет коллекции. А оттенок camel, который преобладает на моделях на первой фотографии, мне кажется просто идеальным для любого типа внешности. 
Также, обратите внимание на классические брюки, которых в коллекции достаточно - все они прямые, строгие, без лишних элементов и ненужного декора. 
Помимо строгих тканей и силуэтов, в коллекции мелькает кружево, которое будет уместно какраз для вечернего выхода, а в офисе сработает пиджак, прикрыв полуобнажённые части тела.  
В отдельную фотографию я выделила мужские образы, которых гораздо меньше, чем женских, но даже в них присутствует разнообразие - строгий, но повседневный костюм, спортивный шик, уют и total black - строгость во всей своей форме. 
Если честно, во время показа я не заметила нескольких моделей, так как была увлечена выступлением музыкальной группы, но просмотрев показ уже дома - выделила основные моменты и составила окончательное впечатление. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images