Avon: Christian Lacroix Bijou.

13:00

Описывать аромат довольно трудно, особенно учитывая мои небольшие познания в этой сфере и трудный процесс выбора. Также, я считаю, что описание аромата - очень субьективный фактор, ведь он раскрывается по-разному на коже каждого человека. 
Флакон аромата выполнен довольно интересно. Во-первых, цвет - плавный переход от песочного до прозрачного. Во-вторых - колпачок имеет вид не то гранёной льдинки, не то кристалла. Кстати, нижняя часть флакона перекликается с колпачком и имеет такую же гранёную поверхность. И, в-третьих - небольшая надпись Avon на распылителе - деликатная, но значимая декоративная деталь.
Как я узнала, парфюмированная вода Christian Lacroix Bijou относится к восточным, с ноткой гурме. Тоесть, у него есть съедобные составляющие.
Верхние ноты: итальянский мандарин, яблоко сорта "Амброзия", груша сорта "Вильямс".
Сердце аромата: ванильная орхидея, арабский жасмин, гардения.
Нижние аакорды: пряный анис, сандал, мадагаскарская ваниль, мускус.
Так как это не моно-аромат, сказать чем конкретно он мне пахнет я не могу. Но вся композиция даёт больше цветочный, чем фруктовый аромат. Изначально я чувствую резкие ноты, но затем они превращаются в тёплый, но активный аромат. Эту парфюмированную воду я люблю "носить" днём, так как для вечера она слишком лёгкая. Я заметила, что аромат держится довольно долго, но уже к вечеру после работы он не ощутим на коже, зато явно остаётся на одежде и шарфе.
Этот аромат я бы не стала относить к определённой вековой категории, а скорее исключительно по арома-предпочтениям. В декабре я практически ни дня не обходилась без этой парфюмированной воды, и думаю, что весной буду так же ею пользоваться с удовольствием.
А у вас есть любимые ароматы Avon? Делитесь) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images