Бальзам Lucas' Papaw Ointment Lucas Papaw.

16:45

Зимой я фанатично скупаю баьзамы для губ. Буквально каждый год ищу новое хорошее средство. Когда у меня была возможность выбрать на сайте girlswillbegirls.com.ua что-нибудь для тестирования, я не долго думая, взяла два бальзама для губ, о каждом из которых ходит много легенд и споров в интернете.  Сегодня расскажу вам об одном из них - Lucas' Papaw. 
Бальзам оформлен довольно стандартно для такого рода продуктов - находится в небольшом тюбике с "носиком", которым удобно распределять средство по коже. 
Цвет бальзма - бело-жёлто-прозрачный. Из-за красного тюбика плохо понять, а на коже в нём даже виден какой-то перламутр. 
Аромат - слабый, и я даже не могу понять, чем он мне пахнет. Я думала, что раз у него есть в названии слово papaw, то это будет аромат папайи, но нет. Потом я прочитала в гугле, что это слово переводится как "дынное дерево", и окончательно запуталась. Вобщем, аромат практически не слышен и не мешает. 
На самом деле, этот бальзам - многофункциональное средство: для губ, для кутикулы, для сухих участков кожи, от солнечных ожогов, и ещё много чего (переходите по ссылке и читайте весь перечень). Я использовала его только на губы и кутикулу. Как средство для кутикулы - могу сказать, что он хорошо смягчает её, но не более. 
В качестве бальзама для губ средство выглядит так: при выдавливании оно кажется густым, но на губах моментально тает. Сам бальзам ощущается на губах, и довольно жирный, по-этому я всегда использую его дома либо в офисе, и никогда не использую перед выходом на улицу. Как увляжняющее средство перед нанесением помады - не подойдёт, потому что помада просто "слезет" с него, и не передаст свой цвет. Вообще, я его тестировала почти месяц, и сделала вывод, что он очень хорошо восстанавливает кожу губ. После морозных прогулок, после целого дня с матовыми помадами я всегда пользовалась только им, и мои губы были в отличном состоянии. 
Купить бальзам можно на сайте girlswillbegirls.com.ua. Заходите в этой бьюти-рай, там оооочень много интересного!) 
О втором, известном в бьюти-мире бальзаме для губ, читайте на следующей неделе. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Давно мечтаю его попробовать, но все никак. Зимой люблю пользоваться бальзамом Carmex.

    ВідповістиВидалити
  2. Також люблю різного роду бальзамчики) Цього екземпляру немає в моїй косметичці, але я пробувала його в подруги. Так от, враження неоднозначні, я повністю згідна з твоїми враженнями, для помади не підійде, але губки захищає. Цікаво про Кармекс почитати)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. как оказалось эти два бальзама абсолютно разные, я бы не стала их сравнивать, как это делают многие)

      Видалити
  3. Я тоже заказала у них же три бальзама))) интересно, совпадут ли наши вкусы)))

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images