GUAM: восстанавливающее средство-ополаскиватель для волос.

15:32

Тема ухода за волосами всегда была актуальной для меня, и за всю свою сознательную жизнь я только дважды стригла волосы с длины "до попы" до длины "по плечи". Когда я стала старше и умнее (года так два назад), начала активно ухаживать за волосами и кроме шампуня использовать разные бальзамы-маски-спреи и прочее. Но если результат после применения указанных средств более-менее предсказуем, то тестировать что-то новенькое - сплошная загадка и удовольствие. Сегодня хочу рассказать вам о средстве-ополаскивателе для волос от GUAM
Полное название средства - GUAM Upker Acqua Risciacquo Finale - и даже не владея итальянским, уже можно понять, что это средство используется после мытья волос (finale). Способ применения я скопировала на фото ниже. И впринципе, так как описано, я его и использовала. Вот только всей баночки (125мл) мне хватило на 4 применения, а не на заявленные 1-2. 
Поговорим немного об упаковке: на первый взгялд, средство не полноразмерное, но это не так. Весь обьём бутылочки (если её можно так назвать) рассчитан на 1-2 раза, по-этому какая-либо крышечка не предусмотрена, что является минусом. Обрезанную часть я прикрывала салфеткой. Ну и конечно же, нужно быть внимательной, чтобы оно не упало и не вылилось. 
Обещания после использования: средство-ополаскиватель позволяет защитить волосы, способствует закрытию волосяных чешуек, делает волосы более мягкими, лёгкими, хорошо прочёсывающимися, более сияющими и здоровыми. 
Мои впечатления: после этого ополаскивателя первое, что я заметила - это блеск волос. Почти как в рекламах) На ощупь волосы были мягкими, и расчёсывались без труда (а для обладателей длинных волос это ох как важно). По поводу закрытия волосяных чешуек ничего не могу сказать, так как это свойство предполагает, что волосы не будут пушиться, но я этого не заметила. С остальными задачами средство справилось отлично. 
Если есть желание посмотреть описание средства в оригинале - смотрите фото выше. 
Итог: если вам хочется попробовать что-то новое для волос - это средство отлично подойдёт. Оно не причинит им никакого вреда, а только улучшит внешние показатели. 
Посмотреть информацию о средстве-ополаскивателе для волос GUAM можно на сайте guam.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images