Oriflame: Stardust - гель для душа и пена для ванны 2 в 1.

10:34

Перед новогодними праздниками ко мне пришёл набор средств Stardust от Oriflame. Одним из них был гель для душа и пена для ванны 2 в 1. Так как в даyный момент у меня нет ванны, а только душ, мне пришлось немножко поднапрячься чтобы исследовать его со всех сторон, но сегодня я готова поделиться с вами своими впечатлениями от проделанных опытов) 
Внешние характеристики: гель находится в прозрачной высокой бутылочке 200 мл (люблю такие формы, их очень удобно брать в дУше). Сама бутылочка выполнена в нежных розовых тонах, а название Stardust обыграно серебристыми звёздами. Крышка не откручивающаяся и без дозатора, но с узким отверстием. 
Консистенция - довольно жидкая, по-этому нужно следить чтобы не вылилось сликом много средства. "Звёздный" гель для душа не был бы звёздным, если бы в нём небыло блёсток. В самой бутылочке и при выдавливании геля в руку или на мочалку они заметны, но при мытье - нет. 
Аромат - мне гель пахнет парфюмом. Это не цветы, не фрукты, а именно парфюм. Благодаря такому аромату кажется, что ты не просто в дУше, а проходишь изысканный королевский обряд мытья. Лично я люблю принимать душ с этим гелем перед сном в те дни, когда я ооочень уставшая. Когда я ложусь в кровать, аромат всё ещё находится на коже и с ним очень приятно засынать. 
В качестве геля для душа - средство очень хорошо пенится и мягко дейсвует на кожу. 
В качестве пены для ванны - средство хуже пенится, ну точнее для большой хорошей пены нужно много геля, а я не очень хочу его тратить такими обьёмами. Иногда я делаю маникюр и добавляю эту пену (да и любую другую) в ванночку для рук - так кожа легко размягчается  и поддаётся дальнейшему уходу. 
Мне кажется, что этот гель подойдёт для пользования не только в холодное время года, но и весной-осенью. Приятный парфюмированный аромат разбавит все ваши цветочки и ягодки в дУше) 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Цікавий продукт, як на мене ;) Взагалі гелі для душу від Оріфлейм переважно класно пахнуть :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня они не частые гости в ванной, но помню линию Sweden (кажется так) то ли зелёного, то ли синего цвета - очень нравилась)

      Видалити
  2. Я сейчас пользуюсь таким гелем и кремом из этой же серии - очень приятные впечатления.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images