Scholl: Дезодорант-антиперспирант для ног.

11:37

Как и обещала - рассказываю о своих впечатлениях от использования культовых средств для ног Scholl. Начну с дезодоранта антиперспиранта, который обещает устранить неприятный запах. 
В холодное время года мы укутывается с головы до ног, а сами ноги одеваем в колготки, штаны, носки, зимние сапоги. На протяжении всего дня ноги "маринуются" во всём этом и в итоге создают не очень приятный аромат когда мы их "отпускаем на свободу". В этом году зима особенно жестока, потому что на улице то +12,то -5 и не поймёшь, что одевать. В итоге в зимних сапогах жарко, а в осенних холодно. Вобщем, проблему вы поняли, а о её решении поговорим дальше.
Внешне дезодорант Scholl напоминает лак для волос - обычная металлическая бутылочка с распылителем. Объём 150 мл. Распылитель довольно жёсткий, по-этому дети врядли смогут добраться до содержимого (хотя у меня нет детей, я не знаю об их способностях). Помимо этого, спрей защищен колпачком (который легко снять, но всё же).
При распылении дезодорант имеет очень насыщенный аромат, который на некоторое время остаётся в комнате. Я не скажу, что аромат противный, но и не розами пахнет. Первый раз я распыляла дезодорант с довольно близкого расстояния и вся моя стопа покрылась белой консистенцией, которая скаталась при соприкосновении с пальцем руки. Все последующие разы я распыляла дезодорант с более дальнего расстояния, и такое не повторялось. 
Кстати, после этого дезодоранта поверхность стопы не мокрая, а пудровая, по-этому не нужно ждать высыхания средства. 
Производитель советует нам распылять дезодорант на чийстую сухую поверхность стоп на расстоянии 10-15 см (я беру чуть больше), и обязательно уделить внимание зоне между пальцами, так как именно там расположены потовые железы.
Как я пользуюсь спреем: утром, перед укутыванием ног во все возможные и необходимые одёжки, я распыляю спрей на стопы и на переднюю часть ног, там где пальцы. Затем беру все нужные вещи и сразу же одеваюсь. 
Результаты: вечером я не ощущаю никакого запаха после целого дня, проведённого в сапогах. Если вдруг меня пригласили в гости - можно не бояться неловких моментов при разбувании (ну если конечно у вас носки дырявые, то дезодорант не спасёт). И насколько это приятнее, не зацикливаться на таком деликатном моменте и быть всегда "в хорошей форме". Я читала, что некоторые девочки использую его в спортзал, и эффект просто бесподобен. 
Несколько раз у меня были разные спреи для ног, которые якобы должны делать всё то же самое, но они оставляли мокрые пятна на ногах, одежде, обуви. Летом я просто скользила в них. А ароматы были довольно химическими, и умудрялись же написать "с ароматом персика" или ещё что-то типа того. 
Я рада, что попробовала дезодорант для ног от Scholl и он меня не разочаровал. И кстати, я планирую сделать повторный отзыв на него в тёплое время года. Пока что я отношу себя к любителям уходовых средств для ног Scholl. 
Предоставлено для тестирования.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images