Golden Rose: лак для ногтей Express Dry Nail Lacquer в оттенке 91.

18:10

Начинаю знакомить вас (и себя) с косметикой Golden Rose, и первым "подопытным" оказался лак для ногтей Express Dry Nail Lacquer в оттенке 91. На сайте golden-rose.com.ua можно посмотреть всю палитру, и самый последний, самый тёмный, это и есть мой лак. 
Изначально я подумала, что он чёрный, но когда открыла бутылочку - увидела зелёные отблески и поняла, что лак не так прост как кажется. На фото ниже можно увидеть эти самые отблески и кисточку - она довольно удобная, хоть я предпочитаю более широкие. Кисть сделана аккуратно, ни один волосок не торчит, все держатся вместе.
На лаке не зря есть надпись 60 sec, ведь он позиционируется как быстросохнущий. Не знаю, что со мной не так, но ещё ни разу лак на моих ногтях не сох быстро, и этот не исключение. Этот лак ложится не плотным слоем, но и не прозрачным, без полос. Лак имеет глянцевое покрытие и насыщенный цвет уже после первого слоя. 
Если наносить лак в один слой - он будет выглядеть хорошо (на нижней фотографии лак нанесён именно так), но он будет не стойким, и уже через день-два появятся первые сколы и потёртости. Можно нанести второй слой лака или топовое покрытие, и оба варианта продлят жизнь маникюру. По своей глупости я нанесла лак в один слой, и уже через день сколола его об замок на сумке (терпеть не могу такие случаи), по-этому пришлось нанести ещё один слой, и так лак продержался 4 дня. 
По поводу оттенка - на фото не понятно, что он тёмно-зелёный, но при определённом освещении, да и впринципе, вживую заметно, что он не чёрный. Такого оттенка у меня ещё нет, однозначно, по-этому я рада этой обновке, да ещё и его характеристики ничем не уступают более дорогим лакам для ногтей. Так что если сомневаетесь - попробуйте, 25 грн. за лак для ногтей это ерунда. Тем более палитра имеет широкий цветовой спектр. 
Напомню, что посмотреть всю палитру лаков для ногтей Express Dry Nail Lacquer можно на сайте golden-rose.com.ua

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Класна ця серія лаків) ще й за таку ціну) в мене є одненький, дуже задоволена)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я планирую взять себе пару других оттенков) заодно проверю качество, а то всякое бывает.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images