Анонс: обновки декоративной косметики NYX.

11:56

Как сейчас помню повальное увлечение косметикой NYX прошлым летом - открытие корнеров, встречи с блогерами, скидки, новинки... Голова шла кругом, хотелось всего и побольше) В то время я обзавелась несколькими продуктами NYX (отзывы о которых можете почитать здесь) и ни об одном из них не пожалела. Обычно NYX относят к бюджетной, но качественной косметике. Я бы не всегда называла их бюджетным брендом, но к примеру, отдать за хорошую стойкую помаду 260 грн. в наше время очень даже неплохо. 
Недавно, у меня появились новые средства NYX, которые я уже заочно люблю, но посмотрим как они себя поведут во время тестирования. 
1) Блеск для губ NYX Intense Butter Gloss в оттенке Toasted Marshmallow (IBLG03) - насыщенный, слегка готический блеск, который придаёт губам шикарное лаковое покрытие. 
2) Карандаш для глаз NYX Slim Eye pencil в оттенке Black - я была в поисках хорошего чёрного карандаша, по-этому в ближайшее время буду активно пробовать его на предмет всех возможных капризов. 
3) Карандаш для бровей NYX Auto Eyebrow Pencil в оттенке Taupe (EP06) - порадовало наличие щёточки и мягкий грифель. 
4) Компактные румяна NYX Powder Blush в оттенке Flamingo (PB30) - очень нежный и девичий оттенок. 
Пока что я не попробовала только карандаш для бровей, а об остальных продуктах по-немногу складываю мнение, и обещаю не задерживаться со своими впечатлениями. Следите за обновлениями)
Посмотреть весь ассортимент бренда можно на сайте nyxcosmetic.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images