Yves Rocher: весенние новинки.

10:38

Не смотря на дождливые и пасмурные дни, весна уже совсем скоро, и у меня появились весенние новинки Yves Rocher. В этот раз, есть два парфюмированных средства и три уходовых. Пока что новых декоративных средств нет, но я знаю, что у Yves Rocher появится своя версия кушона, правда не знаю когда она дойдёт до Украины, но будем ждать. А пока что, мини-представление новинок, кторые я буду тестирвоать: 
1. Парфюмерная вода Rose Oud - сделаю превью, так сказать, это просто восхищение! Этот аромат у меня ассоциируется с вечерними прогулками в Италии (каждому своё, конечно, но у меня именно такие ассоциации были первыми). 
2. Парфюмированный гель для тела и волос Cuir Vetiver - здесь всё, как любят мужчины - чтобы была одна баночка, которая делает всё. Не смотря на то, что гель мужской, я всё-таки напишу о нём отдельный отзыв. 
3. Молочко-крем 3 в 1 для очень сухой кожи - люблю такие средства у Yves Rocher, обычно подобными кремами я мажу локти и загрубевшие участки тела (этот крем не целенаправлен только на лицо или тело). Посмотрим, как он себя покажет.
4. Увлажняющее молочко для сухой кожи - целенаправлено на тело. Формула молочка обогащена алоэ вера, а средство с алоэ я уже давно хотела попробовать, так что можно сказать, желания исполняются. 
5. Увлажняющий мусс для замедления роста волос - мало того, что он увлажняет кожу, так ещё и обещает замедлить рост волос - очень интересно потестирвоать это средство и поделиться результатами, ведь уже скоро колготки и штаны уйдут в пользу юбок, платьев, шорт. Буду готовиться заранее) 
Все эти продукты уже есть на сайте www.yves-rocher.ua и доступны к заказу, а не которые из них даже со скидками (все ссылки я дала в названиях продуктов). 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images