Avon: помада 3D обьём в оттенке In the buff.

15:04

Помады - мой самый любимый декоративный продукт. У меня их очень много, но я не считала их точное количество, да и пора бы уже провести там ревизию, а вот из новинок у меня есть три оттенка помады Avon 3D обьём, которая поступила в продажу в октябре. Так как я немного приболела, то не смогла сделать полноценные фото всех оттенков на губах, но об одном из них сегодня расскажу - это нюдовый оттенок In the buff. 
В этом посте покажу свотчи всех трёх оттенков на руке. На губах яркие оттенки смотрятся несколько иначе и более насыщенно, но я предполагаю, что это из-за моего естественного не бледного цвета губ. 
Сегодняшний герой, мой фаворит сентября и просто отличный нюд - помада в оттенке In the buff. 
Наносится помада хорошо и аккуратно даже без кисточки, но всё же для чёткого контура без кисти не обойтись. Оттенок в полной мере передаётся на моих губах. Текстура - кремовая, но как заметили многие мои знакомые, спустя несколько часов помада выглядит матовой. Помада в оттенке In the buff более стойкая, чем другие две из моей мини-коллекции, но весь рабочий день она не продержится. Благодаря удобному нанесению мне не лень поправлять её на протяжении дня. 
Расскажу немного о фото, которое я собрала из разных моментов. Верхнее левое - губы только накрашены, при дневном освещении. Справа от него - губы спустя два часа после нанесения, при дневном освещении. Нижнее левое - губы только накрашены, при комнатном освещении, здесь видна часть помады в тюбике и заметно, что оттенки совпадают. И последнее фото - в полном образе, при дневном освещении. 
Как итог могу сказать, что эта помада меня устраивает по всем показателям, и я не вижу смысла искать более дорогой аналог. Как оказалось, всё хорошее - рядом) 

Косметические средства предоставлены 
для тестирования PR отделом Avon.

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images