NYX: матовая помада в оттенке MLS 30.

17:27

За последнее время в Киеве произошёл NYX-бум - открылось очень много корнеров в торговых центрах и появилось много поклонников бренда. Я побывала на открытии двух корнеров, и оба раза ушла не с пустыми руками. О средствах, с которых началось моё знакомство с брендом я писала здесь (просто кликните на слово), а сегодня поговорим об актуальном - тёмной осенней матовой помаде. 
В день открытия корнера NYX в ТЦ Ocean Plaza я перепробовала на себе множество тёмных оттенков помад, и эта мне показалась наиболее приятной и подходящей для моего цветотипа, а более тёмные смотрелись слишком готично и абсолютно мимо моего стиля. 
Помада в тюбике и на свотчах даёт разный оттенок, и хотя мне нравятся оба варианта, я всё же рада, что на деле она светлее. На руку я нанесла два варианта не просто так: нижний - это в один слой просто провела помадой, а верхний - нанесла в несколько слоёв. Как видите, если помаду наносить в один слой, то она не полностью перекрывает цвет кожи, и даёт бледный оттенок, а в несколько слоёв - красивый насыщенный и без проплешин. 
Теперь о моих впечатлениях: не смотря на то, что помада матовая, она практически не сушит губы. Я ожидала от неё худшего, если честно) Думала, что уже через 2-3 часа мои губы будут просить намазать их бальзамом, появятся сухие участки на губах, которые привнесут в образ противной небрежности, как это часто бывает, но этого не случилось даже спустя 7 часов. После обеденного перерыва мне пришлось обновить её немного, так как она съелась в центре губ, но это не удивительно после приёма жирной пищи. В нанесении она так же проста, не требует дополнительно кисти, не стягивает кожу губ и прорисовывает чёткий контур. Также, эта помада оказалась моим фаворитом при создании образов на Ukrainian fashion week и три дня из пяти я пользовалась именно этим оттенком) 
Так выглядит на моих губах помада при естественном освещении (это самый правильный оттенок из всех фото, которые я сделала с этой помадой):
И показываю вам как выглядит помада на моих губах при комнатном освещении разного оттенка, слева - белые лампы в просторном помещении, справа - жёлтая в коридоре. Обе фотографии были сделаны в один день с разницей в 2 часа. 
Скорее всего, три фотографии, которые я вам показываю, вводят вас в заблуждение, какой же на самом деле оттенок у этой помады? Так вот, на первом фото (там где помада на моих губах) помада выглядит точно так же, как и в жизни, именно там оттенок не искажён. 
Итог: этой помадой я довольна на все 100%, прям не к чему придраться, а этот оттенок - прямое попадание в осеннюю палитру макияжа. 
Где купить: на сайте nyxcosmetic.com.ua и в корнерах бренда. 
Цена: 263 грн., но частенько можно попасть на акции и купить дешевле. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. удвивила фотография при разном освещении - совсем по-разному выглядит. Но тебе идет! красивый оттенок

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images