Avon: маска для лица Herbal Steam Bath.

17:07

Planet Spa - одна из моих самых любимых линий у компании Avon, ведь каждое средство уникально и приносит массу удовольствия от его использования. Сегодня расскажу вам об осенней новинке в уходовой части Avon - маске для лица Herbal Steam Bath. 
Первое, на что мы всегда обращаем внимание - это упаковка. Приятный зелёный оттенок оправдан наличием кедра и эвкалипта в составе. Стандартно, тюбик с маской имеет отверстие, через которое удобно выдавливать нужное количество средства. 
Единственный минус в упаковке - после первого открытия, крышка не может закрыться до конца, это видно на фото. Я бы не сказала, что это большой минус, ведь маска не вытекает (даже стоя на этой крышке) и не засыхает. Да и вообще, это скорее всего брак производства, который мне попался. 
Так как эта маска на основе глины - она имеет не очень жидкую, густую консистенцию. Цвет маски с зелёным оттенком, так как в составе упоминается эвкалипт. Аромат - хвойный, но не такой ядерный как разные освежители или одеколоны, а нежный и во время нанесения особо не ощутим. 
Я наношу маску на предварительно очищенное лицо и жду пока она засохнет, как показано на фото ниже. Затем смываю её тёплой водой и увлажняю лицо кремом либо любым другим средством, так как глина немного стягивает кожу. 
Если посмотреть на лицо сразу же после применения маски, то особых изменений не видно, но применяя её регулярно (в моём случае это 2 раза в неделю) можно заметить, что лицо становится чище и реже требует специального и комплексного ухода. Тоесть, сейчас я могу не каждый день проводить полноценные ритуалы ухода за кожей лица, а давать ей отдохнуть от всех косметических средств и использовать только некоторые из них. 
Вцелом эта маска мне понрвилась и я буду продолжать её использовать. 

Маска предоставлена 
для тестирования PR отделом Avon.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images