UFW SS16: Elena Burba.

03:34

Третьего дня показов UFW я ждала с нетерпением, ведь ещё в прошлом сезоне меня покорила дизайнер Елена Бурба, и в этом сезоне я ожидала от неё не меньшего. Яркие краски, геометрия, весенне-летние мотивы с полоской и птичками, всё это создало атмосферу приближающейся весны, хоть за окном до неё ещё далеко. Однажды я упоминала о вневременной одежде, так вот вся коллекция Елены Бурба отличный пример этого понятия - полоска морских оттенков - летняя классика, сочетание белого, ярко-зелёного и красного - весенняя классика, лёгкие струящиеся ткани - классика на все времена. Единственное, что здесь имеет свой срок трендовости - аксессуары, но не все. Например, туфли с пухом не наденешь в офис, но как дополнение тематического образа - вполне уместно. 
Глядя на коллекцию, мне хочется творить, создавать что-то новое и захватывающее, у меня появляется много новых идей, вобщем я просто вдохновлена. Возможно просмотрев фотографии такие же чувства не возникнут, но в моей памяти эти 15 минут показа останутся надолго.   

Мои ожидания оправдались и обстоятельства сложились весьма удачно - благодаря месту в первом ряду все фото в этом посте мои) А на моей страничке в Instagram смотрите видео с финального выхода моделей. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images