L'Oréal Paris: блеск для губ в оттенке 103 Protest Queen.

16:25

В основном для осеннего макияжа принято использовать помады насыщенных винных оттенков, но кто сказал, что nude запрещён? Благодаря блоегрству я поняла, что я фанат помад нюдовых оттенков. Возможно, однажды я смогу показать вам свою небольшую коллекцию и рассказать о фаворитах среди них, но сегодня расскажу об одном из них - о блеске для губ L'Oréal Paris в оттенке 103 Protest Queen. Этот блеск входит в обновлённую линейку Glam shine, и об одном из них я уже рассказываа вам вот здесь
Этот пост будет небольшим сравнением с блеском в оттенке 309 Sayonara Sunset, ведь они очень похожи. Например, кисточка для губ, которая просто мегаудачная. Достаточно один раз вынять её из бутылочки с блеском, чтобы прокрасить губы полностью. Блеск не выходит за контур и наносится равномерно, а также не сушит губы. Так как это всего лишь блеск для губ, а не стойкая помада, держится он не очень долго, но после того, как уходит глянец, небольшой пигмент всё ещё остаётся на губах. 
 Покажу вам форму кисточки в увеличенном формате: 
Характеристики блеска в оттенке 103 ничем не отличаются от оттенка 309, но главное различие - это цвет. Блеск в оттенке 309 придаёт губам довольно яркий розовый оттенок, а вот оттенок 103 - нежная нежность, это мягкий слегка розоватый цвет на моих губах и слегка персиковый на руке. Обратите внимание, что мой естественный цвет губ не бледный. 
 Фото блеска L'Oréal Paris в оттенке 103 Protest Queen на губах:
Когда я рассказывала о беске для губ в оттенке 309, то обещала, что покажу вам ещё два блеска из этой серии, но матовые. В ближайшее время я постараюсь сделать их фото на губах, и показать вам эти крутые блески. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Наслышана об этих блесках) Красивый, нежный оттенок:)

    ВідповістиВидалити
  2. он очень хорош, как по ТХ так и оттенок, срочно надо купить и себе.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images