MAY: Масло для кончиков волос "Express восстановление".

15:27

В ближайшее время я буду много рассказывать о средствах для волос, так как перепробовала их не мало. Сегодня расскажу о масле для кончиков волос от MAY, которое можно купить в сети магазинов Eva
Масло "Express восстановление" имеет специальную формулу на основе арганового масла и обещает нам 7 эффектов: 
1. Восстановление волос изнутри; 
2. Способствует устранению секущихся волос; 
3. Придаёт блеск и разглаживает; 
4. Облегчает расчёсывание и укладку; 
5. Укрепляет и увлажняет; 
6. Дарит мягкость и гладкость; 
7. Защищает от вредных внешних факторов. 
Внешне флакон с маслом имеет аккуратную форму, небольшой обьём и удобный дозатор. Если вы сейчас засомневались в надёжности и прочности пластиковой крышечки, которая надевается на дозатор, то зря, потому что эта баночка очень часто у меня падала и ни разу нигде не треснула.  
По поводу консистенции - как любое другое масло - жидкое, маслянистое. Цвет - жёлто-оранжевый. Аромат - сладкая конфетка, очень приятный и не долго остаётся на волосах. 
Процесс использования: после мытья волос, обычно я распыляю на волосы термозащитный спрей этой же марки, кторый я очень люблю, а затем растираю в ладонях 3-4 "пшыка" масла, наношу его на кончики волос и сушу их феном. 
Мои впечатления: раньше я очень редко пользовалась средствами для кончиков волос, и они постоянно ломались и секлись. Странно было видеть, как одна волосина разделилась на четыре. После использования масла "Express восстановление" кончики волос не жёсткие и не сухие. После трёх недель использования масла я посмотрела внимательно на кончики своих волос и не обнаружила ни одного секущегося, но переломаных есть немного. По поводу семи обещанных эффектов, могу сказать, что заявленные номера 2, 3, 5, 6, 7 абсолютно соответствуют реальности. Остальные я не знаю как проверить, например - восстановление изнутри; с расчёсыванием у меня и так не было проблем, а уладки как таковой я не делаю. 
Также я проводила эксперимент с разными шампунями и сушила волосы с маслом и без. Так вот, есть у меня один шампунь, после которого кончики волос очень сухие, а после этого масла становятся лучше, но немного не хватает им до идеального состояния. А без масла всё-таки не то, вот прям совсем не то и как-будто чего-то не хватает. 
Итог: за свою цену масло хорошо справляется со своими функциями и экономно расходуется. Это идеальный вариант для тех, кто хочет хороший результат за маленькую цену. 

P.S. До 04.11.2015г. в сети магазинов EVA действует много скидок, в том числе и на это масло) 
Средство предоставлено для тестирования 
PR отделом сети магазинов Eva.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images