Tico Professional: укладки перестанут быть мучением.

18:28

Чуть больше месяца назад я посетила презентацию автоматических стайлеров Automatico от профессионального парикмахерского украинского бренда Tico Professional. В линейку Automatico входят два стайлера, которые существенно облегчат завивку волос даже тем, у кого руки-крюки плохо получается с обычными плойками. Например, мне) Вот уже три года у меня дома лежит плойка, которую я прикупила "на всякий случай" и воспользовалась лишь один раз - для интереса. То мне неудобно, то лень, то долго, то нет средств для укладки, всегда находились оправдания. На фото ниже показаны два стайлера, которые помогут в решении моих проблем с завивкой. 
Использовать оба  стайлера совсем необязательно, но попробовать их оба нужно, чтобы выбрать самый удобный. Первый, который покажу - это "Easy curl". Его механизм действия предельно прост и гениален! Достаточно только взять прядь, положить её в отверстие, а дальше стайлер всё сделает за вас сам) Кстати, нужно выбрать режим, ведь у всех разные волосы и желание получить упругий или не очень завиток. После того, как стайлер закончит свою работу, он подаст сигнал и завиток будет готов. Легче некуда, по-моему) Даже у меня получилось)  
Технические характеристики стайлера Easy Curl:
  • Защитная камера с керамическим нагревателем D 22мм;
  • LCD дисплей для контроля нагрева от 140° C до 230° C; 
  • 11 настроек таймера со звуковым сигналом для создания локонов разной степени плотности;
  • Мощная система нагрева для подъёма температуры за нескоько секунд; 
  • Регулировка направления укладки локона right/left/automatic;
  • Профессиональный 2,5 м шнур, вращающийся на 360°;
  • Автоматическое отключение. 


Ещё один стайлер, который нам представили - Conical Jet, который всех поразил своей самостоятельностью. Если бы у этого стайлера были руки, цены бы ему небыло) Всё, что от вас требуется - зажать кончик пряди, нажать на кнопку, чтобы "конус" накрутил на себя самостоятельно прядь, подождать нужное время и отпустить зажим. Всё, прядь готова! 
Технические характеристики стайлера Conical Jet:
  • Вращающийся ствол D13мм/25мм с керамико-турмалиновым покрытием;
  • LCD дисплей для контроля нагрева от 120° C до 230° C;
  • Мощная система нагрева для подъёма температуры за несколько секунд;
  • Регулировка направления укладки локона right / left;
  • 5 режимов вращения; 
  • Автоматическое отключения после 60 минут; 
  • Профессиональный вращающийся шнур 2,5 м; 
  • Мощность 55 W. 
Чтобы вам наглядно было понятно, что и как функционирует, предлагаю посмотреть небольшое видео, которое я сняла во время презентации) Обе плойки в руках блогера Олеси Дивнич, что ещё раз доказывает, что не обязательно быть профессионалом, чтобы делать себе красивые кудри) 
(И пожалуйста, нажмите на лучшее качество видео и не обращайте внимание на странную музыку). 
Во время презентации все желающие могли лично на себе испробовать все удобства стайлеров, и мне сделали небольшую укладку, всего за 5 минут) 
Также, стайлеры были продемонстрированы во время создания причёски для модели-киборга (это живая девушка, но в хорошем образе). 
Мои локоны продержались полдня, и это неплохой результат, так как волосы у меня очень длинные и очень тяжёлые. 
Также, кроме стайлеров, нам презентовали автоматический распылитель Pshicker (да да, читается он "пшикер"). В день презентации было довольно жарко и с помощью пшикера можно было немного охладиться)
Характеристики:
  • Обьём 150 мл. 
  • Неограниченный срок работы. 
  • Запатентованный механизм. 
  • Мелкодисперсное распыление воды. 
  • Лёгкий, эргономичный дизайн. 




По итогам презентации блогерам раздали несколько стайлинговых средств для тестирования, а свои я уже анонсировала здесь
Оба стайлера, о которых я рассказала, можно увидеть на сайте ticoprofessional.com, где также можно узнать о стайлинговых и прочих интересных средствах, а следить за новинками можно на страничке Tico Professional в Facebook

You Might Also Like

2 коментарі

  1. крутой заголовок, хочется верить, что действительно укладки станут простыми) Но температура нагрева от 140° C до 230° C как-то пугает(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Температура нагрева это индивидуальный вопрос каждого, ведь структура волос у всех разная, по-этому такой широкий диапазон поможет подобрать оптимальную. Я конечно не специалист в этом вопросе, но во время укладки мои волосы не дымились и не ломались)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images