Yves Rocher: осенняя новинка - карандаш для глаз в трёх оттенках.

14:22

Я больше не могу молчать. Я в восторге от карандашей для глаз Yves Rocher! Около месяца назад я получила их на тестирование в трёх оттенках - зеленый #10 Eucaliptus, серый #02 Gris Armoise, розовый #15 Rose Fuchsia. 
Карандаши имеют разную текстуру, по-этому поговорим о каждом отдельно. Ниже на фото - свотчи и идеальная цветопередача. 
#10 Eucaliptus имеет зелёный оттенок с блестками. Эти блестки не "вырвиглаз" и карандаш подходит для ежедневного использования. Зелёный оттенок карандаша очень насыщенный и не выбивается из общего макияжа. Наносится он предельно просто, так как мягкий и хорошо передаёт оттенок на веко. Не смотря на то, что он мягкий, его стойкости можно только позавидовать - он продержался на моих веках 14 часов и никуда не делся и не размазался! Я даже стрелки им рисовала и их острые кончики оставались острыми весь день. Далее возникает вопрос как и чем его смыть, раз он такой стойкий. Но и тут никаких проблем, я смывала его мицеллярной водой Yves Rocher, Caudalie и L'ORÉAL, и все они справились с карандашом отлично.
#02 Gris Armoise имеет серый цвет и так же, как зелёный - с шиммером. Характеристики этого оттенка такие же, как и зелёного, но стойкость чуть хуже. К концу рабочего дня он может немного отпечататься или расплыться, но это в том случае, если у вас жирная кожа век. У меня кожа век не страдает особой жирностью, но иногда тени и карандаши на ней скатываются. Радует, что этот карандаш держится весь мой рабочий день. Смывается с глаз он очень легко. 
#15 Rose Fuchsia удивил своей текстурой. Этот яркий розовый карандаш выглядит так, будто это мел на глазах, а не карандаш. Если наносить его без чёрной основы или как самостоятельный элемент макияжа, готовьтесь к тому, что глаза будут покрасневшими и невыспавшимися, да и вообще будут не особо выделяться на фоне остального макияжа. Больше всего мне понравилось его наносить сверху от чёрной стрелки просто повторяя её контур. Стойкость - на 5+. И ничем я не могу его смыть полностью. Насыщенность карандаша убирается, а лёгкий розовый оттенок после него все равно остаётся. Конечно я не пробовала все возможные варианты для демакияжа, но то, что у меня есть - не подходит для карандаша в этом оттенке. Так что если вы знаете, чем можно стереть этот суперстойкий карандаш, подскажите мне) 
Казалось бы, одна линейка карандашей, ну чем они могут отличаться кроме оттенков? Но нет, разница очевидна, и я рада такому разнообразию. Всего в коллекции карандашей 15 оттенков и я бы с удовольствием попробовала другие.
Из этих трёх, которые у меня есть, зеленый - абсолютный фаворит даже не смотря на то, что цвет моих глаз серо-зеленый и обычно мне не рекомендуют использовать декоративную косметику для глаз в этих тонах.

Стоимость карандаша Yves Rocher сейчас 125 грн.  Выбрать оттенок и купить понравившийся можно на сайте www.yves-rocher.ua.  Всем красоты!) 

Карандаши предоставлены для тестирования 
PR отделом Yves Rocher.

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Дуже цікаві олівці! На тобі чудово виглядають всі, але зелений особливо чудовий))

    ВідповістиВидалити
  2. Мне очень понравились эти карандаши) У самой два оттенка: серый и синий, хочу ещё сливовый купить)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images