Маски для волос MAY: третий отзыв.

15:07

Сегодняшний пост означает завершение тестирования масок для волос от бренда MAY, который представлен в сети магазинов EVA. Напомню, что первой была маска "витаминный коктейль", о которой я говорила здесь, второй - маска "травяной эликсир", о которой  я говорила здесь, а сегодня речь пойдёт о маске "express восстановление". 
Производитель обещает, что после этой маски наши волосы будут шелковистыми, сильными, насыщенными естественным блеском. 
Мои впечатления: эта маска отличается от предыдущих масок этого бренда вбсолютно во всём - цвет с оранжевым подтоном, консистенция жидкая (еле успела сфотографировать её в ладошке), аромат сладкий, кстати, такой же, как и у масла для волос, которое я анонсировала здесь, но ещё не успела рассказать вам о нём. 
Мои впечатления: как обычно, после мытья волос я выдавила маску в ладошку, сфотографировала её (ох уж эти блогерские странности), нанесла на волосы и оказалось, что этой маски слишком много, хотя внешне её столько же, сколько и предыдущих, которые я тестировала. Всё дело в том, что она жидкая, и сама легко распределяется по волосам. За время ожидания я не могла отойти от душевой кабинки ни на минуту, потому что с волос очень капало (вполне возможно, что это из-за того, что я нанесла слишком большое количество средства). Далее последовал процесс вымывания с волос - это было долго, наверное опять-таки из-за большого количества продукта на волосах. Перед сушкой феном я использовала только термозащиту (кстати, она у меня этой же марки, и я её уже хвалила здесь), и волосы чувствовали себя превосходно, никаких сухих кончиков или эффекта немытых волос. 
Моё единственное замечание - если у вас длинные волосы - разделите применение маски на два раза, а если короткие - можно и на три. 
Итог: если сравнивать все три маски, то эта оказалась самой интересной среди них и по действию, и по внешним показателям. На втором месте у меня маска "витаминный коктейль", а аутсайдером остаётся маска "травяной эликсир", которая не очень помогла с выпадением волос. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images