AlpStories: соль для ванн "Ромашка".

17:36

В начале сентября я анонсировала косметические средства AlpStories и о половине из них я уже рассказала в своём блоге (на главной страничке блога справа есть выдвигающаяся панель, на которой есть знак "мітки", он второй сверху, нажимайте на него и увидите практически все мои публикации по ключевым словам, и нажав на надпись AlpStories вы увидите все публикации, в которых я использовала средства этого бренда, а страничка у вас будет выглядеть как по ссылке). Сегодня расскажу о соли для ванн "Ромашка". 
Небольшая предистория: когда я получила соль на тестирвоание, то переехала в другую квартиру, в которой нет ванной, а есть только душ. Меня охватило отчаяние, так как я понимала, что не скоро смогу её опробовать. Но! Я же не просто блогер, а настойчивый блогер, по-этому я нашла выход из ситуации) 
Как я использовала соль для ванн: 
1. Делала ванночки для рук - во-первых, эта процедура сопровождается приятным ароматом; во-вторых - все эти частички засушенной ромашки ощутимо плавали в мыске и можно было их пожмакать в руках, от чего я получала только удовольствие;
2. Парила ноги - это впринципе тройное удовольствие - ароматно, тепло и полезно; 
Ещё я прочла одно полезное свойство соли для ванн, которое я пока что не смогу опробовать, но расскажу вам: после тяжёлого спортивно-активного дня частенько болят мышцы, так вот чтобы улучшить их состояние, достаточно принять ванну с морской солью. А так как в этой соли содержится ромашка, которая имеет успокаивающее свойство, мышцы будут расслабляться и на следующий день вы не будете ходить как энцифалитный кузнечик. Если что-то не так - поправьте меня, пожалуйста.  
И нетрадиционно, в самом конце я рассказываю вам о составе и внешнем виде.
Внешне соль как соль, тоько крупнокристаллическая и с сухой ромашкой.
Состав: Sodium Chloride, Chamomilla Recutita Flower, Parfum, Geraniol, Citronellol, Limonene.
Так как в составе компонентов всего ничего, я решила разобрать каждый из них.

  1. Sodium Chloride - это хлорид натрия - белое кристаллическое вещество с солёным привкусом, которое растворяется в воде. В косметике используется как анисептик и компонент вяжущего действия. Используется в зубных порошках, пенах для купания детей, мыле и солях для ванн. 
  2. Chamomilla Recutita Flower - цветы аптечной ромашки - обладает противовоспалительным, заживляющим, очищающим, антиаллергическим, тонизирующим действием. 
  3.  Parfum - смесь запахов. 
  4. Geraniol - бесцветная жидкость с запахом, напоминающим запах розы. Также это составная часть некоторых эфирных масел. 
  5. Citronellol - один из самых распространённых и стойких ароматизаторов в косметике. Цитронеллол распространён в природе как компонент эфирных масел (ромашки в том числе). 
  6. Limonene - ароматическая отдушка, которую выделяют из эфирных масел. 

Также, почитать информацию о соли для ванн "Ромашка" и купить её можно на сайте www.alpstories.com.ua

Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images