Ramosu: сыворотка с фильтратом слизи улитки.

15:47

Моё знакомство с корейской косметикой продолжается с каждым месяцем всё больше и больше. Сегодня я расскажу вам об одном средстве бренда Ramosu, у которого есть официальное представительство в Украине, что согласитесь, очень удобно, потому что заказывать корейскую косметику через соцсети у неизвестных людей - весьма сомнительно. 
Итак, последний месяц я тестировала сыворотку с фильтратом слизи (муцины) улитки 100%. Я много читаю других блогеров, по-этому наслышана о чудодейственной слизи улиток, а некоторые девушки даже заводят себе дома специально улиток, чья слизь является такой полезной! 
Немного расскажу о свойствах слизи улитки: 
- придаёт упругость и гладкость коже; 
- стимулирует регенерацию тканей; 
- ускоряет заживление повреждённых тканей; 
- имеет антивозрастной эффект; 
- улучшает состояние кожи при акне и много других полезных свойств, наличие которых трудно педставить в одном "флаконе". 
Моя баночка 10 мл оказалась очень экономной, хоть я использовала это средство разными способами. Опишу немного внешние показатели. Изначально в коробке бутылочка лежит отдельно, а пипетка отдельно, и нужно самостоятельно их соединить, как это показано на фото выше. А вот на фото ниже детально видно пипетку, через которую поступает средство.
Консистенция: средство очень жидкое, как вода, и такое же прозрачное, а также без запаха. Единственный минус в оформлении для меня это негнущаяся бутылочка, так как зачастую средство оочень медленно капало через отверстие в бутылочке, и мне то и дело хотелось ускорить этот процесс. Также, минусом является отсутствие описания средства на понятном нам языке. 
Зачастую минусы, которые есть в оформлении перекрывает действие средства, по-этому для меня они незначительны. Эта сыворотка какраз такой случай. 
- Для меня самый приемлемый способ использования этой сыворотки - наносить на всё лицо как крем, похлопывающими движениями "вбивая" средство. После сыворотки моя кожа не блестит, слегка увлажнена (но этого увлажнения мне оказалось не достаточно) и подтянута. Этот эффект оказался самым приятным бонусом) Сейчас мне чуть меньше 25 лет (хотя на вид мне иногда дают 20), и казалось бы подтягивающие средства мне вообще ни к чему и никакого эффекта не дадут, но сейчас я вижу подтянутые щёчки не только при улыбке, а и в обычном состоянии. 
- Кроме такого использования сыворотки, её можно добавлять в крем для лица и наносить на ранки. Добавление в крем мне не очень понравилось, так как видимого эффекта я не ощутила, хотя предполагаю, что он был. Нанесение сыворотки на раны - очень даже неплохо, я даже наносила на руку, которую я обожгла чаем (о этот несправедливый мир!), и как мне кажется, кожа быстрее успокоилась и на следующий день я не видела никаких покраснений. 
- Единственное, о чём я не могу сказать - это антивозрастной эффект, так как пока мне это не нужно и никак не действует на мою кожу. 
Как итог, могу сказать следующее: блогеров я не только читаю, но и смотрю на youtube, и в моих подписках есть одна девушка, подтянутости кожи которой можно только позавидовать! Так вот теперь я не буду завидовать, потому что у меня она такая же!) 

Если вы заинтересовались сывороткой, можете почитать о ней здесь, а узнать больше о бренде Ramosu и посмотреть их продукцию - на сайте ramosu.com.ua и на страничке в Facebook
Сыворотка предоставлена 
для тестирования брендом Ramosu.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images