Avon: тушь для ресниц Big False Lash.

15:45

Новинка осени у Avon - тушь Big False Lash с эффектом накладных ресниц. Как бы ни странно это прозвучало, но я не покупала тушь для ресниц уже больше года, так как мне их постоянно дарят, присылают в подарок за какой-нибудь заказ и на тестирование, по-этому я немного не слежу за обновлением "рынка". Но мимо этой туши пройти невозможно, ведь каждый мой знакомый блогер делал пост о выходе новинки и было время, когда вся моя лента в Facebook пестрила фотографиями этой туши. Чем же она так особенна? После личного тестирования я готова рассказать вам обо всём. 
Итак, первый вопрос, который мне задают о туши - какая здесь щёточка. Как только я открыла тушь, то сразу же впала в ступор. Щёточка мне показалась такой огромной, что я даже растерялась, ведь ресницы такие деликатные и маленькие, разве можно их вот этим? Щёточка у этой туши - самая большая из всех, которыми я когда-либо пользовалась, а первая тушь для ресниц у меня появилась ещё в 2006 году (я тогда была в 8 классе). И кстати, моей первой тушью для ресниц была именно тушь от Avon) Лёгкая ностальгия) 
На деле эта щёточка оказалась очень удобной, и она с лёгкостью прокрашивает все реснички. Цвет у неё стандартный чёрный без примеси любых других оттенков. 
Что делает эта тушь с моими ресницами: удлинняет, не склеивает и придаёт обьём. Это всё характеристики накладных ресниц, вот отсюда и название у этой туши) Я по-настоящему полюбила тушь Big False Lash в дни показов на Ukrainian fashion week, ведь мне нужен был яркий макияж, и соответственно хорошо выделяющиеся ресницы, и эта тушь справилась с задачей на 5+. 
К сожалению, у подопытного есть и пара минусов: во-первых, нижние ресницы практически невозможно прокрасить аккуратно, не задевая кожу век, а во-вторых, эта тушь несмываемая - ни одна моя жидкость, пена, молочко, вода не смывают её полностью. Надеюсь я ещё смогу найти подходящее средство для демакияжа, а то у меня уже накопилось несколько таких продуктов, требующих серьёзного подхода. 
И, напоследок, показываю вам фотографии туши на ресницах (вот те несколько ресничек, которые загнулись - это не от туши, они сами по себе такие непослушные). 

Тушь предоставлена 
для тестирования PR отделом Avon.

You Might Also Like

3 коментарі

  1. на ресничках смотрится супер!
    боюсь такой щетки, а хотела купить. спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  2. На ресничках тушь выглядит очень хорошо:) Не ожидала от этой щёточки такого разделения.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Эта тушь точно одна из любимых. Только когда слишком уставшие глаза и веки либо моя склонность к аллергиям просыпается, тогда хватаю противоаллергенную Чериш Лаш маскара, она и росту способствует. И кстаи, снимать любую тушь довольно легко оливковым маслом, даже если написано водостойкая.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images