Weleda: бальзам-маска для волос.

03:44

За последние два месяца я тестировала множество косметических продуктов по уходу за волосами, и продолжаю делать это сейчас, но пора бы вам уже начать рассказывать о моих подопытных. Первой будет растительная питательная бальзам-маска для волос Weleda, которую я уже анонсировала. Данная маска способна укреплять и разглаживать поверхность волос, питать их не утяжеляя и обеспечивать дополнительное глубокое увлажнение. 
Начну с оформления, так как на это мы обращаем своё внимание в первую очередь. Тюбик с бальзамом-маской выглядит очень по-осеннему и цветом, и изображением колосков (как мне кажется это колоски). 
Для использования средства необходимо выдавить его из тюбика, и вот здесь я была весьма удивлена. Бальзам-маска настолько густая, что нужно приложить немало усилий для изъятия нужного количества средства через небольшое отверстие в крышке. Для меня это минус, так как при каждом нанесении бальзам-маски я задерживаюсь на пару минут просто чтобы выдавить её. Зато аромат очень приятный, растительный. Нюхаю это средство уже почти месяц, но так и не могу понять, чем оно мне пахнет. В составе у бальзама-маски имеется несколько масел - жожоба, ши, кокосовое и облепиховое, а также вытяжка овса и фиалки, по-этому аромат получается очень насыщенным.
Как я наношу бальзам-маску: после мытья волос шампунем, я выдавливаю нужное количество средства и распределяю его по всей длине волос (но только не на корни, есть у меня такой пунктик). Затем жду 2-10 минут (всё зависит от терпения) и смываю тёплой водой. Эффект от бальзам-маски после 10-минутного ожидания мне больше нравится, да и смывается средство намного легче спустя более длительное время пребывания на волосах. 
Мои впечатления: бальзам-маска более хороша именно как маска, а не бальзам, и "дружит" не со всеми шампунями. Например, у меня есть шампунь этого же бренда, так вот после их парного использования результат меня не впечатляет, а вот с Pantene очень хорошо работает. 
После этой бальзам-маски волосы становятся более послушными и не так сильно пушатся, что в осенне-зимний период нам очень нужно, а ещё, мои волосы непонятного оттенка (многие говорят, что в них есть золотой оттенок) приобретают красивый золотистый блеск. Впринципе, средство неплохое, главное найти хороший шампунь, с которым оно будет работать на полную. 

Почитать ещё немного о бальзаме-маске, узнать о других интересных продуктах и о самом бренде можно на официальном сайте weleda.com.ua
Средства предоставлено для тестирования 
PR отделом Weleda.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images