Weleda: растительный шампунь с пшеницей от перхоти.

16:35

Я немало наслышана о косметическом бренде Weleda и мне всегда хотелось попробовать эту продукцию лично. Недавно я рассказывала о бальзаме-маске Weleda, и упоминала, что она не очень хорошо дружит с шампунем этого же бренда, так вот сегодня расскажу о нём детально. 
Я и мой парень тестировали растительный шампунь с пшеницей от перхоти. По сути, у нас никогда небыло серьёзных проблем с перхотью, но иногда бывают стрессовые ситуации, которые приводят к её появлению, и тогда вспоминаешь о таких вот средствах. 
На фото ниже - состав и описание шампуня от производителя. 
Форма бутылочки с шампунем продумана до мелочей: рельефные боковые части позволяют  удобно держать её в руке, а дозатор способствует набору нужного количества средства. 
Консистенция - гелеобразная, не очень жидкая. Цвет - практически прозрачный, с лёгким оттенком зелёного. Аромат - насыщенный травяной, но не противный. 
Впечатления после использования: на мои длинные волосы нужно большое количество этого шампуня, так как он не сильно пенится, а я люблю промывать волосы большим количеством пены. После смывки шампуня можно не пользоваться бальзамом либо кондиционером для волос, так как он вполне самодостаточный. С моим небольшим количеством перхоти шампунь Weleda справился хорошо всего за пару раз использования, но есть и минус - он жирнит волосы. Обычно я их мою раз в два дня, а после этого шампуня они уже на утро второго дня выглядели так, как обычно выглядят вечером перед мытьём. Мой парень использовал шампнуь чуть дольше, чем я, а результат был лучше, чем у меня. Его волосы восприняли шампнуь гораздо лучше и не жирнились так быстро, а перхоть полностью ушла всего за полторы недели использования.
Вцелом, для меня это хороший шампунь, но не для ежедневного использования, а для решения конкретной проблемы, а вот мужчинам я советую присмотреться к нему. 

Средство предоставлено для тестирования 
PR отделом Weleda.

You Might Also Like

3 коментарі

  1. супер. очень полезный пост! спасибо большое.

    ВідповістиВидалити
  2. Здравствуйте, Юлия! Ваши волосы, возможно, не восприняли этот шампунь,потому что Вы неправильно им пользовались. Много шампуня лить на волосы нельзя, это портит волосы! Дело в том, что органик-шампуни отличаются тем, что они не дают обильную пену. Они промывают волосы и без нее.

    Хорошо бы, чтобы перед написанием постов в следующий раз Вы побольше узнали о присылаемых на тестирование продуктах, и, возможно, поконсультировались со специалистом. В общем, получше подготовились :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день. Спасибо за отзыв. Так как не всем одинаково подходят шампуни, я считаю, что это нормально, что меня не на 100% он устроил. Но всё же, со своей основной функцией он справился хорошо, и наверное, это важнее.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images