Dr. Sante: молочко для тела "упругость и увлажнение" Body Silk.

15:31

Я продолжаю знакомиться и знакомить вас, мои любимые читатели, с косметикой украинских брендов. О компании "Эльфа лаборатория" я уже упоминала в своих статьях, можете просмотреть их по ссылкам 1 и 2. Сегодня расскажу вам про молочко для тела "упругость и увлажнение" бренда Dr. Sante из серии Body Silk. 
Точно с таким же названием у меня есть гель для душа, о котором я вам уже рассказывала. У этих двух средств есть некоторые общие характеристики - аромат и цвет. Единственное, что хочу дополнить по этим двум характеристикам - у молочка аромат менее насыщенный, чем у геля для душа, но так же недолго держится. И я повторюсь, что для меня это не минус, так как считаю, что косметические средства не должны долго держать аромат на теле и перебивать парфюм. 
По кониситенции - молочко не такое жидкое, как гель для душа, более "собранное" что ли) 
Теперь несколько слов об оформлении: бутылочка с молочком выполнена в таких же нежных розово-сиреневых тонах, как и гель для душа, имеет обьём 200 мл, который очень трудно израсходовать за небольшой период времени. Выдавливать нужное количество средства удобно, и ещё ни разу я не переборщила с нужным количеством для нанесения. 
Теперь о моих впечатлениях об использовании: обычно средства такого типа я наношу только в двух случаях: если у меня сухая кожа, и после депиляции для предотвращения раздражения. В обеих ситуациях молочко замечательно справилось со своей главной функцией - увлажнение. Оно довольно быстро впитывается (не моментально, но долго ждать не приходится), а после нанесения кожа не липкая. У меня есть несколько средств такой категории как дорогих, так и дешёвых, и я вам скажу, что молочко Body Silk ничем не отличается от более дорогих по своему качеству и эффекту. Я рада, что у нас производят косметические средства, которыми я буду продолжать пользоваться с удовольствием. 
Напоследок, оставляю вам фото с составом и ещё некоторой информацией о продукте: 
Заходите на сайт www.elfa.ua и открывайте для себя больше украинских брендов.  


You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images