Dr. Sante: гель для душа Body Silk.

20:25

В моём блоге есть немало отзывов о средствах, которые производятся в Украине, и которые ничем не уступают более дорогим зарубежным. Сегодня я расскажу вам о средстве компании "Эльфа лаборатория", которые уже анонсировала в блоге, а именно - о геле для душа "упругость и увлажнение" бренда Dr. Sante из серии Body Silk
Первые впечатления - это всегда внешний вид и аромат. Ничего особенного на первый взгляд, но, на самом деле, бутылочка геля для душа очень высокая, что оказалось весьма удобным в душевой кабине без полочки. Аромат этого геля напоминает парфюм, но вот какой - затрудняюсь ответить. Я просмотрела состав, но так и не нашла, какой ингредиент может так пахнуть. Это не фрукты, не цветы, и не сладости, а именно парфюм. 
Использование геля для душа не имеет никаких сложностей - просто выдавливаешь нужное количество геля и мылишься) Обычно я фотографирую консистенцию и цвет подобных продуктов, но этот побоялась, потому что он очень жидкий, и была бы я вся и телефон вместе со мной в этом геле) Так что придётся вам просто поверить мне на слово: консистенция - жидкая, цвет - белый с прозрачным намёком. 
По поводу свойств средства: от геля для душа я обычно ожидаю хорошую пену и очищение. Эти два свойства здесь присутствуют, а аромат - приятный бонус, который не держится долго на коже. И кстати, это не минус, я считаю, что гель для душа не должен мешать вашему парфюму и перекрывать его аромат. 
Заметила ли я упругость? Думаю нет, но я как бы и не старушка с обвисшей кожей. Заметила ли я увлажнение? Да, и после принятия душа с этим гелем я не пользовалась молочком либо другим увлажняющим средством. 

Узнать больше информации о бренде, продукции и конкретно этом геле для душа можно на сайте www.elfa.ua

Продукт предоставлен для тестирования 
компанией "Эльфа лаборатория"

You Might Also Like

1 коментарі

  1. пробовала другой гель марки, но из этой же линейки. понравился! теперь хочу этот)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images