Необрезной маникюр с Sally Hansen.

18:53

Чтобы носить красивые кольца необходимо, чтобы пальчики, на которых находятся эти самые кольца, были ухоженными. Какой маникюр лучше сделать? Обрезной? Необрезной? А может быть просто прити в салон, а там уже сам мастер решит? Нет! Хватит этой неопределённости! После нескольких лекций и рассуждений коллег-блогеров я решила перейти на необрезной маникюр, ведь этот способ меньше всего травмирует кутикулу и не рвёт её, как при обрезании. Первый же вопрос - а что делать с кутикулой? А её нужно аккуратно отодвигать. А как? С помощью ремувера для кутикулы. Это средство я не долго искала, мой выбор пал на самый обсуждаемый и обожаемый многими - от Sally Hansen. 
Внешне приятная бирюзово-голубая бутылочка давала мне большие надежды. Под крышкой находится носик-дозатор, которым удобно наносить средство. Расходуется оно довольно экономно, я уже пользуюсь им около двух месяцев и ещё не использовала и половины. 
Консистенция - желеобразная, с пузырьками) Они конечно не влияют ни на что, но их присутствие улыбает) При нанесении не очень растекается, при соприкосновении с кожей не тает. 
Информация от производителя на коробке:
Для наглядного примера, покажу вам мой процесс нанесения геля для удаления кутикулы (он же ремувер). Как видно на фото, мои ногти и кутикула находятся в ужасном состоянии (и это не смотря на то, что я мою посуду в перчатках).
На фото ниже нанесла средство на кутикулу.
После одной минуты ожидания прошлась апельсиновой палочкой (подвинула кутикулу к основанию и убрала излишки, которые образовываются на ногте возле кутикулы (если замечали - там есть тонкая плёнка). Далее вымыла руку с мылом (кстати сейчас пользуюсь фруктоном от LUSH) и получаю аккуратный маникюр как на фото ниже. 
Фото "до" и "после" действительно разные, и мне очень нравится эффект после ремувера. Единстенное НО! Этот эффект не долговечный. Если не поддерживать кутикулу разными маслами и кремами, то она будет сухой и всё такой же некрасивой, как и на фото "до". По-этому я буду продолжать поиски хорошего средства для необрезного маникюра. 

Пока что это мой единственный вариант для необрезного маникюра, а у вас есть что-то подобное? Посоветуйте похожее средство и методы для необрезного маникюра. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images