Крем Бюро: маска для лица "Фенхель".

17:04

Ровно 20 дней назад я анонсировала новинки средств для лица косметического бренда Крем Бюро, и за этот небольшой период, маска для лица "Фенхель" уже успела попасть в мои фавориты сентября. Сегодня расскажу вам больше об этом средстве. 
Маска для лица "Фенхель" заявлена как питательная, тонизирующая, освежающая и очищающая. Кроме этого, она помогает разглаживать морщины и оказывает омолаживающий эффект. Естественно, что морщины и омолаживание - это не для меня, а вот остальные действия - в самый раз. 
Консистенция маски - весьма необычная, в баночке она зеленовато-коричневатая с некими вкраплениями, а на коже практически прозрачная, но с теми же тёмными вкраплениями. Так как маску нужно хранить в холодильнике, то в баночке она выглядит густой, но при нансении на кожу - тает, и именно из-за этого становится практически прозрачной. Нет, она не жидкая и не стекает по лицу, но и не намазывается как глина, а те вкрапления, которые на самом деле части составляющих маски, не отпадают от лица. 
Аромат фенхеля ощутим, и даже очень, но он не надоедает во время пребывания с маской на лице. А ещё, аромат маски мне напомнил лакрицу) 
Способ нанесения: на самой баночке указано, что маска наносится чистой, сухой деревянной или пластиковой лопаткой на чистую кожу лица и под глаза (!) тонким слоем на 10-15 минут. Впервые вижу рекомендацию о нанесении маски под глаза, ведь обычно все обходят эту зону (но забегая наперёд, скажу, что такой способ не навредил моей коже под глазами, хотя всё же я использовала её там с осторожностью). Затем маску необходимо смыть тёплой водой при помощи тампона и промокнуть салфеткой. 
Как использовала я: после очищения кожи, я наносила маску с помощью пластиковой лопатки (деревянная мне кажеся неуместна либо одноразовая, так как размокает от мытья). Маску я оставляла на 15-20 минут, особо не следя за временем. А вот смывать её водой не получается, так как она остаётся на лице. У меня есть специальная косметическая салфетка от Oriflame из непонятного мне материала, которая в сухом виде очень жёсткая, а в увлажнённом - мягкая и слегка резиновая. Так вот, именно этой салфеткой получается идеально смыть эту маску! 
Личные ощущения: после маски кожа очень нежная и гладкая, заметно очищенная и увлажнённая, и после её использования можно не наносить крем для лица. Так как я экспериментировала с этой маской, то пару раз всё-таки наносила крем, и оказалось зря - лицо блестело как маслом намазано, и даже наутро оставалось таким.
Эффект от использования этой маски мне очень понравился, а аромат оказался ненавязчивым и даже пиятным) Не смотря на то, что маска в довольно маленькой баночке - 20г, её вполне хватает на месяц, на протяжении которого и нужно использовать всё содержимое.

Почитать о маске и узнать больше о продуктах Крем Бюро и о самом косметическом бренде можно на их сайте cremeburo.com
Маска предоставлена 
для тестирования брендом Крем Бюро. 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images