UFW SS16: Larisa Lobanova.

04:06

Суббота очень насыщенный день. Казалось бы выходной, отдыхай и ни о чём не беспокойся, но это не про меня. Я полна энергии и сил даже после трудной рабочей недели, ведь эти выходные - последние дни показов во время Ukrainian fashion week. 
Сегодня я посмотрела несколько коллекций, и чем-то обрадована, а чем-то не очень, но сейчас покажу вам обзор только одной из них - это коллекция дизайнера Larisa Lobanova, которая меня порадовала приблизительно на 80%. Сразу же обращаю ваше внимание, что на подиуме было оооочень много образов, по-этому покажу только те, которые меня заинтересовали и вошли в эти самые 80%. 
Всю коллекцию сопровождали несколько элементов: клетка, яркая полоска, зелёный цвет и велосипед. Мне очень импонирует клетка, и вот именно такая широкая с добавлением красочных элементов, как на показе - хочу, хочу, хочу! В коллекции клетка сочетается с градиентом - красиво, и с полоской - смело. 
Также не могу не отметить зелёный цвет, на который сделали ставку многие дизайнеры. Зелень = весна. Такие уж ассоциации. Так что дизайнер сделала правильный выбор на следующий сезон. 
Добавление интересных элементов в одежду = дополнительное внимание. Велосипед, кто бы мог подумать, что всё так просто? А велосипед и клетка автоматически заняли почётное место в моём личном рейтинге лучших подиумных образов на Ukrainian fashion week. 
Неожиданно для себя в этот день я влюбилась в работы ещё одного украинского дизайнера, и надеюсь последний день показов, которые пройдут на территории Мистецького Арсенала, меня не разочаруют. 
И как обычно, в конце моего повествования, я. Всем хороших выходных!)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images